Найти тему
FOCUS

20 самых странных когда-либо изобретенных автомобилей

Оглавление

За сотню с лишним лет мир видел много интересных, уникальных и совершенно дурацких транспортных средств. Некоторые опередили свое время, выполняли конкретные функции, а некоторые никогда не должны были покидать чертежную доску.

Независимо от того, являетесь ли вы водителем или удачливым наблюдателем, необычные автомобили, проезжающие мимо, могут заставить улыбнуться и скрасить ваш день.

Ferrari 512S Modulo

На первый взгляд, можно подумать, что Ferrari 512S Modulo больше похож на космический корабль, чем на автомобиль. Это необычно выглядящее транспортное средство с чрезвычайно низким клиновидным кузовом имеет стеклянную крышу в виде навеса, которая сдвигается вперед, позволяя водителю войти в кабину автомобиля.

Ferrari 512S Modulo — концептуальный спортивный автомобиль, впервые представленный на Женевском автосалоне 1970 года.

Karlmann King

фото: drive.ru
фото: drive.ru

Это самый дорогой внедорожник, который вы можете купить. Karlmann King стоимостью 2,2 миллиона долларов производится в Италии китайской автомобильной компанией. Массивный грузовик весит почти пять тонн.

Norman Timbs Special

фото: idea.build2last.ru
фото: idea.build2last.ru

Знаковый американский автомобиль, Norman Timbs Special, был разработан инженером-механиком из Лос-Анджелеса по имени Норман Тимбс. На выполнение Norman Timbs Special потребовалось более 3 лет. Этот элегантный, лаконичный автомобиль не имеет дверей! Зато  конструкторы добавили длинный, необычной формы капот, что придает ему смешной вид.

Fiat Multipla

фото: topgearrussia.ru
фото: topgearrussia.ru

Fiat Multipla — автомобиль необычного вида, который довольно часто встречается на дорогах Великобритании. У Multipla необычно широкое лобовое стекло. Внутри у него два ряда по три сиденья, вместо более обычного формата, когда впереди всего два сиденья. Здесь достаточно места для багажа, что делает его идеальным автомобилем для семейных поездок. Однако эстетика Multipla не понравилась большинству водителей.

Peel P50

фото: drive2.ru
фото: drive2.ru

Peel P50 1962 года был самым маленьким серийным автомобилем в мире. В период с 1962 по 1965 год было создано 50 таких машинок, и известно, что до сих пор сохранилось только 27 оригиналов. Он вмещает одного человека, оставляя место для сумки с продуктами.

Lotus Europa

фото: en.wikipedia.org
фото: en.wikipedia.org

Lotus Europa 1966 года был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя. Он имеет уникальный профиль с низкой кабиной. Ранние модели Europas были доступны только в Европе. В 1969 году версия появилась в США. Производство остановилось в 1975 году.

Stout Scarab

фото: automotive-heritage.ru
фото: automotive-heritage.ru

Stour Scarab был первым минивэном в мире. Его дизайнер Уильям Бушнелл Стаут задумывал его как офис на колесах. На момент производства Stout Scarab считался уродливым автомобилем. Однако теперь он считается иконой Арт-деко. Было изготовлено всего около 15 этих странных транспортных средств, и считается, что сегодня выживших скарабеев всего пять.

Reliant Robin

фото: wroom.ru
фото: wroom.ru

У большинства автомобилей четыре колеса. Reliant Robin противостоит этой тенденции, имея только три колеса: два сзади и одно спереди. Этот автомобиль был вторым по популярности из стекловолокна в истории. Более того, какое-то время был вторым по величине производителем автомобилей в Великобритании.

General Motors Firebird

фото: drive2.ru
фото: drive2.ru

Вдохновленные дизайном истребителей, автомобили General Motors Firebird были прототипами, представленными на автосалонах Motorama в 1953, 1956 и 1959 годах. Некоторыми из их наиболее необычных особенностей были хвостовые стабилизаторы и короткие крылья, а также управление с помощью джойстика, расположенного между двумя сиденьями. Это должно было придать автомобилю футуристический вид и имитировать полет на самолете.

Chevrolet SSR

фото: ietp.com
фото: ietp.com

Еще один необыкновенный пикап, Chevrolet SSR, представлял собой смесь спортивного автомобиля, ретро-пикапа и кабриолета. Производство продлилось всего три года. За это время выпустили 25 тысяч таких авто.

DeLorean DMC-12

фото: mecum.com
фото: mecum.com

Этот автомобиль стал популярным благодаря фильму «Назад в будущее». Спортивный автомобиль из нержавеющей стали, разработанный известным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро, по-прежнему выглядит современно спустя 40 лет после своего появления.

Nissan Pulsar NX

фото: ru.m.wikipedia.org
фото: ru.m.wikipedia.org

Pulsar был похож на ожившую игрушечную машинку. Этот автомобиль пользовался большим успехом в течение четырех лет своего производства. И по сей день имеет множество фанатов.

BMW Z1

фото: commons.wikimedia.org
фото: commons.wikimedia.org

BMW создает одни из самых красивых автомобилей, которые вы когда-либо видели. Но эта модель особенна. Решетка радиатора слишком маленькая до такой степени, что напоминает крысиный нос. Автомобиль отличался своеобразными фарами, глубоко врезанными в капот. И, да, не будем забывать о вертикально-раздвижных дверях, которые заходили в дверные пороги.

Toyota Previa S/C

фото: motorpage.ru
фото: motorpage.ru

В 1984 году Toyota представила минивэн Previa с двигателем с наддувом, спрятанным под кабиной. Полный привод завершил комплектацию. Previa S / C в форме мармелада производилась до 1997 года, когда она была вытеснена совершенно новым минивэном Toyota Sienna.

Nissan Cube

фото: autoweek.com
фото: autoweek.com

Nissan Cube был стилизован асимметрично, с его задним стеклом, охватывающим правую сторону автомобиля. В отличие от большинства внедорожников, Cube имел заднюю дверь с боковыми петлями. Это упростило загрузку и разгрузку груза, если кто-то не припарковался позади вас. Cube был доступен в США с 2009 по 2014 год.

Subaru BRAT

фото: strangernn.livejournal.com
фото: strangernn.livejournal.com

Название говорит само за себя, не так ли? Примечательно, что BRAT стал популярным предметом коллекционирования среди автолюбителей, которые наслаждаются автомобильными диковинками в своих гаражах. Subaru BRAT, безусловно, считается странностью в автомобильном мире.

Oeuf Electrique

фото: alternathistory.com
фото: alternathistory.com

Пол Арценс был профессионалом в области локомотивов, прежде чем он заинтересовался дизайном автомобилей. Он разработал множество причудливых автомобилей, возможно, ни одна из которых не была столь примечательной, как Oeuf Electrique. Миниатюрная диковинка оказалась ранним экспериментом с электромобилями из-за ее электродвигателя, который имел скромный диапазон от 44 до 63 миль в час.

GM La Sabre

фото: auto.vercity.ru
фото: auto.vercity.ru

Во время своего открытия в 1951 году GM La Sabre доминировал на автомобильных выставках по всему миру с его инновационным дизайном. Хотя автомобиль так и не попал в широкую публику, в нем были объединены многочисленные конструктивные особенности, включая коробку передач, установленную сзади.

Bugatti Type 57S

фото: habr.com
фото: habr.com

Пара итальянских автомобильных дизайнеров погналась за роскошью и выпустила одни из самых декадентских и горячо желанных автомобилей своей эпохи. Type 57S был удовольствием почти во всех аспектах, от двигателя 3.3 до раздельной передней оси.

Sunswift eVe

-20

В то время как электрические и беспилотные автомобили могут показаться автомобилем будущего, автомобильная промышленность на солнечных батареях является одним из самых нишевых и инновационных автомобильных векторов. Sunswift eVe оснащенный множеством солнечных панелей наверху и спроектирован с обтекаемостью спортивного автомобиля. Он может не только уберечь от солнца, но и проехать до 500 км на одной зарядке.

Какой автомобиль вы бы хотели приобрести себе? Пишите идеи в комментариях.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются