Настоящее время.
- Ты что это, обвиняешь меня в своем решении? - Сказал муж и развернулся ко мне от двери в спальню.
- Ну что ты, - горько ухмыльнулась я, - как можно? Это же ты же у нас святой, ангел, можно сказать! Это я могу быть виноватой в чём угодно, а ты - не при каких обстоятельствах. - Хоть сарказм и сочился в моем голосе, я была уверена, что Виталий предпочтет его не заметить и будет вести себя как ни в чем не бывало.
Он стоял спиной к двери и смотрел на меня своими невозможно голубыми глазами, которых я так любила, и холодный взгляд его выражал абсолютную уверенность в своей правоте. Да, умел он смотреть так: прямо и открыто, что ни у кого не возникало даже толики сомнения, что парень не прав.
Я знала Вита уже давно, лет пять, три из которых мы были женаты. И все это время он был солнцем, воздухом и светом моей жизни. Но теперь, в свете открывшихся секретов, понимала, что вот сейчас я от него ничего не добьюсь и все только запутается. Он не признается. И если продолжу этот разговор, он может убедить меня не разводиться. Резко развернувшись, торопливо выскочила из квартиры и пошла к соседней с домом детской площадке в полном раздрае.
***
Год назад.
Утром, а сегодня воскресенье, и я проснулась ближе к девяти, первым делом включила комп. До глубокой ночи муж что-то там строчил, ухмылялся в экран, слушал и смотрел какие-то видюшки. Только сейчас я поняла, что это были за видюшки, и что за переписка там шла.
С экрана призывно улыбалась не совсем одетая девица. Чат был сайта знакомств. Во мне поднялась буря эмоций. Отрицание в первую очередь. Мне не нужно было это знание. Еще минуту назад я была счастлива. А в эту секунду мой мир рухнул.
Просидев перед экраном пришибленная, я закрыла ноутбук (не дай бог сын увидит это непотребство) и прошла в спальню, где сном младенца спали на широкой кровати двое мужчин: муж-предатель и сын-младенец. Эти люди в последние три года были моей жизнью.
Противоречивые чувства бушевали внутри моей грудной клетки, вырывая неслышные всхлипы и одновременно желание исчезнуть отсюда.
Вид сына немного меня отрезвил. Ему всего 10 месяцев, он только пробует ходить. Я ему очень нужна. Гораздо больше, чем его отец. Саша на грудном питании, очень привязан ко мне. Родители с обоих сторон живут в провинции, в небольшом городке, куда мы ездили только в отпуск. Поэтому сын целыми днями со мной, он без меня не может и часа спокойно прожить.
Я не разбудила Виталия, просто ушла в кухню и там беззвучно зарыдала. Мне это было надо, заплакать. Хотелось выть от несправедливости судьбы, от предательства человека, которому я полностью доверяла. И подумать не могла, что Вит так поступит со мной. С человеком, как он говорил, которому смог бы доверить спину в бою. Как он смог???
Слезы текли, безмолвные рыдания сотрясали мою грудь. Я не могла остановиться. Когда за спиной прошуршал муж, старающийся ходить тихо, чтобы не разбудить Сашу, мое лицо было опухшим от слез. Муж легонько погладил меня по плечу, проходя мимо. Пока наливал воду в стакан, он меня не видел, но обернувшись с шепотом: "С добрым утром", и увидев меня, испугался.
-Что случилось, Алена? Кто-то умер? - Виталий был встревожен по-настоящему. Я усмехнулась горькой иронии в его словах, которого он еще не постиг.
-Да, - сказала я хриплым спокойным шепотом, - умерла наша любовь.
-Ты что такое говоришь, кошмар привиделся во сне?
-Нет, не во сне. Утром в ноутбуке, - я чувствовала себя невыразимо уставшей. Как будто целый мир свалился на мои плечи, и я изо всех сил старалась его удержать, и удержаться самой.
Виталий метнулся в зал. Я осталась сидеть, вялая, апатичная. Не хотелось ругаться, только плакать от такой несправедливости. Я же думала, что мы с мужем не просто одна семья, мы с ним - друзья. Были. Я хотела и не могла его возненавидеть. Но жить с ним иначе как соседи, после этих видео и переписки в чате было бы выше моих сил.
- Алена, это не то что ты думаешь! - Громким шепотом накинулся на меня Виталий. - Я тебе никогда не изменял!
- Хорошо. Только я все равно не смогу с тобой жить. Такое не укладывается у меня в душе, - эмоции бурлили, но я старалась их не выплескивать, боялась, что могу сорваться и перейти на крик, заистерить. Сашу было жалко. Он не заслужил истеричную мать.
- Вот как, - шепот мужа стал ледяным. - Значит, все твои слова о том, что вместе навсегда - ложь!
- Не я переписываюсь по ночам с бабниками, а ты - с девицами! - С нажимом прошептала я глядя на его бессовестное лицо. В смысле, это я виновата? - Скажи, зачем ты это делаешь?
- Да это вообще случайно произошло. Ночью постучался ко мне человек!
- В сайте знакомств? Случайно?
- С тобой невозможно разговаривать! Дай объяснить! - Шепотом заорал на меня Виталий, лицо его стало неприятно искаженным от злости.
- Слушаю. - Я решила, что он не сможет обвинить меня в том, что я его не слушала, не услышала.
- Я нажал принять, потом эта девка сразу прислала мне видео, я открыл, просто чтобы узнать, что там. Даже не досмотрел, ты же видела. Написал: "До свидос!" и пошел спать. Если бы я хотел скрыть от тебя что-либо, я бы все стер перед сном! Я хотел тебе это показать утром! - Шепот мужа замедлился. - И на сайте я не сидел уже лет семь, это старый аккаунт. Вчера зашел, чтобы удалить профиль, и сразу вот получил. По башке! Надо было удалить, ты бы и не узнала никогда, а я, дурак, хотел с тобой вместе посмеяться!
- Это правда? - Я очень хотела ему поверить, надежду в голосе скрыть не удалось.
- Конечно, правда!
- Прости меня! - Все-таки сначала надо было его послушать. Теперь между нами стояла тоненькая, из прозрачной пленки, но ощутимо реальная стена. - Мир?
- Мир, - видно было, что Виталий не хотел так быстро со мной мириться, - только больше не устраивай истерик.
Я не поняла, где он видел истерику в моем поведении, но промолчала. Жизнь продолжалась.
***
Настоящее время.
Виталий с сыном вышли из подъезда. Сыну почти два, он уже немного говорит, общительный, добрый малыш. Муж молча подошел ко мне на детской площадке передал мне сына, сел в машину и уехал.
- Ничего, малыш, папа тебя любит, - сказала я Саше, и пошла вместе с ним обратно домой - собирать вещи. Виталий так и не угомонился после того случая год назад, когда я его застукала на общении с откровенными видео с девицами облегченного поведения. Он так втянулся в это, что перестал совсем меня стесняться. Для него это виртуальное общение стало зависимостью. Интимная жизнь между мной и мужем сошла на нет, да и общаться с повернутым на виртобщении человеком было затруднительно.
И наша семья под гнетом целого года лжи, обмана и распутства мужа все же раскололась.
Конец.
Еще можно почитать: