Когда ваши релизы не публикуют, есть основные три ошибки.
Итак
№ 1 🙈 Слабый контент и оформление
Частая ошибка – неактуальный контент (релиз спустя неделю). Вторая по популярности: много красоты (разные цветные шрифты, красивые обороты в тексте) или слишком коряво. Материал должен быть лаконичным и «по делу».
№ 2 🙊 Не тогда и не там
Материал должен подаваться вовремя. Не нужно во время пресс-конференции лидера государства проводить масштабный фестиваль и требовать все СМИ.
Или: если новостная лента забита пожарами в Калифорнии, ваш релиз о совещании ради следующего совещания – не очень уж и новость.
Массовые рассылки лучше делать в пн и чт (в эти дни новостные ленты менее забиты), время: 10:00-12:00 и 14:00 – 16:00.
Релиз о брифе в 17:59 с пометкой СРОЧНО или в 22:50 – нужен только вам, но не СМИ.
№ 3 🙉 Нет новизны
Это тот момент, когда после совещания ради совещания пишется текст ради букОв.
❗В любом релизе должна быть новость, если вы хотите публикацию в новостном СМИ
Казалось бы: логично, но практика показывает совсем другое… 🤯