Как освободить себе время и правильно распределять нагрузку?🤔
Давайте признаем тот факт, что погрязнуть в текучке, в не нужном перфекционизме, в излишней бумажной волоките проще простого...
Бесконечно искать, анализировать, считать..
А в воскресенье как нельзя кстати, актуальна тема: как освободить время для себя?
Правильный ответ - это уметь распределять нагрузку. Но как это воплотить на практике?
Правило трех 8️⃣❗️
Многие ошибочно полагают, что, если в сутках будет больше часов, день сложится гораздо продуктивнее.
На самом деле, нужно не увеличивать рабочее время, а наоборот, сокращать.
Нужно научиться планировать день по правилу трех восьмерок 8+8+8.
✔️️8 часов – на сон;
✔️8 часов – на работу;
✔️8 часов – на личную жизнь.
Понятно, что не всегда идеальная картинка выполнима.
Но, восьмичасовой сон как воздух необходим любому человеку.
В горячий сезон для тендеров (по моим наблюдениям, весна и конец осени-начало зимы) можно конечно и немного сократить время на личную жизнь за счет работы и подзаработать 🤑
Но не забудьте после этого восполнить энергию, что бы восстановить баланс тайм-менеджмента.
Это все время в общем, а как же планировать каждый день? На помощь приходит - Матрица Эйзенхауэра⏹
8-мичасовой рабочий день – это немало. Если времени не хватает - вы неправильно планируете дела, или неверно расставляете приоритеты ☹️
Суть матрицы в том, что все дела можно разбить на 4 группы:
1️⃣ Срочные и важные – это дедлайн. Эти задачи необходимо решить самому и в ограниченный срок.
2️⃣ Срочные, не важные – регистрации на ЭТП, ЭЦП, и т.п. - это те задачи, которые, если не решить вовремя, перейдут в первую группу.
3️⃣ Не важные, срочные – это именно то, что желательно вообще делегировать.
Это задачи, не влияющие на конечный результат, но требующие определенного решения.
4️⃣ Не важные, не срочные – это пожиратели времени. Их лучше перепоручить. К примеру, у меня в этом пункте ведение Инстаграм с технической стороны (размещение поста, смайлы, добавление текста в сториз или оформление картинок)
Ну и напоследок, я хочу задать вопрос вам уважаемые читатели ☺️ как вы распределяете нагрузку❓
Какими лайфхаками пользуетесь?