Флагманский внедорожник Hyundai имеет ярко выраженный вкус. С 8-ю сиденьями и огромным пространством, он хорошо конкурирует с именитыми соперниками
Плюсы:
- Лучшая в своем классе практичность салона
- Привлекательный дизайн "Yank Tank
- Плавный, удобный двигатель и подвеска
Минусы:
- Глупые промахи в оснащении по такой цене (дайте нам светодиодные фары и автоматические стеклоочистители)
Сколько стоит Hyundai Palisade V6 FWD?
Palisade предлагается всего два уровня отделки и два варианта двигателя, а тестируемый автомобиль - это начальная версия, цена которой составляет от $60 000 или чуть более $65 000.
Если вы захотите дизельный двигатель спереди и полный привод в той же комплектации, то цена вырастет до 64 000 долларов.
В чем Palisade превосходит всех своих конкурентов, так это в пространстве. Фактически, его уникальная восьмиместная компоновка в классе больших внедорожников ставит его в один ряд с маловероятным соседом по платформе, Kia Carnival.
Популярный универсал Kia может быть как восьмиместным, так и с бензиновым V6 и передним приводом. Как и Santa Fe и Sorento, в диапазон $60 000 Carnival входит во флагманской комплектации Platinum, цена которой составляет $67 990.
Что вы получаете?
Несмотря на то, что базовый Palisade называют вариантом "начального уровня", в него входит довольно много стандартных комплектаций, включая:
- восьмиместная конфигурация (2+3+3)
- 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской
- 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Android Auto, Apple CarPlay (проводной) и спутниковой навигацией
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Рейлинги на крыше
- Сиденья и рулевое колесо с кожаной отделкой (только в черном цвете)
- 16 подстаканников
- Звуковая система Infinity с 12 динамиками
- Трехзонный климат-контроль
- Вентиляционные отверстия на крыше для всех трех рядов
- 7,0-дюймовый дисплей панели управления
- Бесключевой доступ с кнопочным запуском
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Селектор трансмиссии Shift-by-Wire
- Электрохроматическое зеркало заднего вида
Каков Hyundai Palisade V6 FWD внутри?
Palisade открыл новое направление для Hyundai в дизайне интерьера, сочетая изысканную и высококлассную планировку с высококачественными материалами и точками соприкосновения.
Даже спустя пару лет после дебюта салон Palisade кажется довольно свежим по сравнению с более старыми конкурентами (вспомните Kluger и Pathfinder), хотя последний Santa Fe еще больше усовершенствовал этот дизайн, добавив больше мягких и приятных на ощупь поверхностей в нижней части салона. Но я отвлекаюсь от темы...
Спереди много места, и все основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Hyundai проделал хорошую работу по переоборудованию Palisade для правостороннего движения.
Ваше внимание быстро привлекает отделанное кожей рулевое колесо, селектор shift-by-wire и 10,25-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей со встроенной спутниковой навигацией, а также проводными Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается последнего, то он работает так же хорошо, как и любой другой дисплей в моделях Hyundai высокого класса, потому что по сути это одно и то же.
Стандартная аудиосистема Infinity с 12 динамиками также довольно хороша, предлагая глубокий, чистый звук с возможностью действительно усилить басы и превратить Palisade в нечто вроде миниатюрного автомобиля.
На втором ряду пассажирам очень хорошо. Здесь достаточно места для троих взрослых, при этом пространство для ног и головы остается достаточным во всех трех положениях.
Удобств также предостаточно. Есть третья зона климат-контроля для второго и третьего рядов, панель управления температурой в задней части центральной консоли и вентиляционные отверстия на крыше для обоих задних рядов сидений.
Еще одна 12-вольтовая розетка находится ниже, а по бокам передних сидений установлены розетки USB-A.
Держатели для бутылок в дверях, откидной центральный подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX на внешних местах с тремя точками привязи дополняют возможности второго ряда.
Доступ к третьему ряду осуществляется путем складывания и сдвигания второго ряда вперед, для облегчения доступа к нему используется механизм с электроприводом.
Дополнительное крепление ISOFIX находится на сиденье третьего ряда со стороны бордюра, и, в отличие от других автомобилей в этом сегменте, здесь есть еще три места. Еще одной изюминкой является наличие верхних привязных ремней в двух из трех положений.
В отличие от второго ряда, центральное сиденье третьего ряда лучше оставить для детей, поскольку оно очень узкое, а внешние скамьи задвигаются внутрь из-за подлокотников и колесных арок.
Что под капотом?
Автомобиль, который мы тестировали, оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем V6.
Мощность составляет 217 кВт (при 6000 об/мин) и 355 Нм (при 5200 об/мин), а расход топлива - 10,7 л/100 км в комбинированном цикле.
Как едет Hyundai Palisade V6 FWD?
Мне было очень интересно прокатиться на Palisade, поскольку это одна из немногих моделей Hyundai/Kia, которая не подвергалась местной программе тюнинга подвески.
Если говорить о езде и управляемости, то большой Hyundai доказывает, что локальный тюнинг не всегда необходим. Подвеска, ориентированная на комфорт, отлично подходит к характеру автомобиля и обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и управляемостью.
Он мягко движется по городу и по открытой дороге, преодолевая неровности без труда - и это при стандартной подвеске со стальными пружинами.
Рулевое управление довольно легкое и не предлагает много обратной связи, но оно довольно точное и прямое, что делает Palisade удивительно легким в управлении, учитывая его внушительные размеры - при длине 4980 мм, ширине 1975 мм и весе 1897 кг, это большой автомобиль.
Мнение о Hyundai Palisade V6 FWD
Очевидно, что Hyundai возлагает большие надежды на Palisade, и его размеры также велики. К счастью для Корейского бренда, он довольно хорош.
Хотя некоторые упущения в технических характеристиках базовой модели вызывают раздражение, здесь есть тонна стандартных включений, подобающих автомобилю такой цены. Если вы считаете пространство роскошью, Palisade предлагает его в избытке.
Ни один из прямых конкурентов не предлагает восемь мест, а смелая внешность большого Hyundai обязательно выделит вас на дороге.

В контексте Palisade и его прямых конкурентов, дизельный Highlander лучше справляется с ролью флагманского внедорожника класса люкс и предлагает убедительную альтернативу таким признанным игрокам, как CX-9 и Kluger.