Rockstar Games объявили, что начиная с 8 июля из Grand Theft Auto Online будут убирать некоторые дела. Что нормально для игры, растущей с 2013 года, ведь место на жестком диске игроков небесконечное.
"Начиная с этого события, мы начнем убирать отдельные дела, чтобы давать место дальнейшим обновлениям. Эти дела будут периодически добавляться и убираться по мере того, как мы будем обновлять игру."
- Rockstar Games
Действительно, в гта онлайн скопилось очень много никому не нужных занятий, если игрок хочет найти заполненное лобби, то ему необходимо ждать тройной увеличитель опыта и денег на интересующую его миссию, если она не актуальная. Таким образом, все старые дела никому не нужны до того момента, пока за их прохождение не повысят награду, но при этом постоянное повышение разрушит экономику игры, которая и так уже поломана.
Разработчики успокоили игроков, сказав, что удаленные миссии будут иногда возвращать, возможно в виде ивентов. А бескомпромиссного удаления навсегда не будет, ведь это было бы несправедливо по отношению к тем людям, кто купил игру и хотел бы вернуться в знакомые задания.
Для крупных игр-сервисов отключение части контента это нормальная практика. Например, так поступают разработчики Call of Duty Warzone или Destiny 2: убирая старый контент, они снижают размер дистрибутива игры. Также в защиту создателей, можно сказать, что вырезанный контент не пользовался большой популярностью и не является чем-то важным и неотъемлемым для GTAO, в отличие от следующей новости про Destiny 2 и Bungie.
Вырезание контента курильщика
10 ноября 2020 года игроки в Destiny 2 потеряли доступ к контенту релизной версии и первых дополнений. Об этом представители студии Bungie сообщили на своём официальном сайте.
Казалось бы ситуация похожа на первую новость, но дополнение “За гранью света” сделало все гораздо хуже и грубее.
Destiny 2 стала весить гораздо меньше со 120 гб до 80, но слишком большой ценой. 70% контента просто выпилили не спросив об этом никого. Это стало знаком для коммьюнити игры, что все активности, которые любили игроки теперь не будут доступны.
Обновление сломало баланс в сражениях игроков (PVP), открытые локации практически все убрали, а визитную карточку - рейды, практически все вырезали, хотя это лучший контент не просто для Destiny 2, но и для других онлайн игр, ведь это сложнейшие кооперативные миссии, которые приносят чувство настоящей победы.
От такого решения люди были в шоке. Поэтому после релиза игру покинули многие, ведь в ней стало нечего делать.
Итого
У нас есть пример того, как нужно и не нужно вырезать контент. Надеемся, что разработчики посмотрят на пример Bungie и не будут спешить с обрезанием своих игр.
Да, в связи с популярностью крупных онлайн проектов появилась проблема с объемом памяти, например Call Of Duty MW 2019 вместе с Warzone доходила до отметки выше 200 гб, что страшно даже для PC-бояр, не говоря уже о консольщиках.
Но, когда из игры вырезают главные фичи, то что продает игру и важно многим людям, которые играют в нее, то из этого ничего хорошего не получится.
А как вы относитесь к вырезанию контента, может ли игра весить больше 100 гб и если старый контент никому не нужен, можно ли его удалять навсегда? Пишите свои ответы в комментариях, ставьте лайки и всем удачи!