От Calvin Klein до Skims.
Во вторник Ким Кардашьян объявила Кейт Мосс новым лицом своей линии корректирующей одежды и одежды для дома стоимостью в миллиард долларов .
В летней кампании Skims 47-летняя легенда моды позирует топлес в боксерах от этого бренда; на других снимках она моделирует бюстгальтеры и трусы в оттенках черного, белого и телесного.
«Я впервые встретила Кейт в 2014 году через Риккардо Тиши, и была мгновенно поражена ее дерзким юмором, аутентичной и классической красотой - с тех пор мы дружим!» - написала Кардашьян в Твиттере .
«Она - икона моды, определяющая целое поколение стиля, и для меня большая честь представить ее как новое лицо @SKIMS этим летом!», - добавила она .
Хотя дуэт дружит уже много лет, они совершили поездку по Ватикану вместе с 18-летней дочерью Мосса, Лилой, только в прошлом месяце.
В то время как Ким привлекала внимание в кружевном платье с пикантными вырезами, проверявшими пределы дресс-кода святого места, Мосс на прогулку надела черное платье до колен и кожаную куртку.
Лето для Skims обещает стать большим: Кардашьян недавно сообщила, что ее бренд будет поставлять нижнее белье и пижамы для сборной США на Олимпийских и Паралимпийских играх 2021 года в Токио.
Новая коллекция Skims Team USA, созданная в рамках специальной кампании спортсменов, включая футболиста Алекса Моргана и пловца Хейли Андерсон, теперь доступна для покупок в Интернете .