По эфиру от арт-маркетолога Татьяны Лелека в последний день этого сезона МК в "Творческих плюшках". Начнем с определения личного бренда. Личный бренд - это совокупность ассоциаций, которые возникают у окружающих (у ваших подписчиков, коллег, покупателей и т.д.) при упоминании вас. Некоторые маркетологи рекомендуют спросить у своего окружения или подписчиков, каким они вас видят. Но Татьяна Лелека не согласна с ними, потому что человек мог ещё не сформировать свой бренд, он сам ещё не до конца понимает какой он и в чем его уникальность, и пока транслирует именно это. В таком случае обратная связь никак не поможет. Может только ещё больше запутать. ❓Что же делать? В маркетинге существует Призма идентичности бренда, которую используют многие мировые бренды. В оригинальном виде выглядит она так: Татьяна Лелека немного изменила её и предложила заполнить вот такую табличку: Разберем её подробнее. Осью и центром является ИДЕЯ. Как понять, какую идею несёте в этот мир вы? Попробуйте ответить н
Личный бренд. Как продвигать себя творческому человеку?
27 июля 202127 июл 2021
66
3 мин