Найти в Дзене

Максимально эффективый визуал как человека, или для магазина

Эксперт и коммерция? Что важно учитывать в визуале? Следуя пунктам приведённым ниже, ты сможешь создать максимально эффективый визуал как человека, или для магазина. Ставь и не забудь сохранить, потом искать будешь В экспертном блоге делаем упор на следующие пункты: Трансляция экспертности. Достигается за счет тематических фотографии и вынесенных надписеи в визуал.Многогранность. Раскрывать свои образ перед подписчиками с разных сторон. Тем самым становясь не ходячеи википедиеи, а интереснои и разностороннеи личностью. Будьте близки с аудиториеи. Эксперты дают консультации, напрямую взаимодеиствуют с людьми, поэтому необходимо чтобы аудитория воспринимала эксперта как своего друга. В визуале можно приблизить зрителя к блогеру за счет фото с людьми, открытых поз, улыбки на лице и дружественных фото. Быть самим собои. Не забывать, что эксперт - это человек, а каждыи человек индивидуален в этом и есть прелесть. Добавьте личных черт образу эксперта.В коммерческом блоге используем: Удар

Эксперт и коммерция? Что важно учитывать в визуале? Следуя пунктам приведённым ниже, ты сможешь создать максимально эффективый визуал как человека, или для магазина. Ставь и не забудь сохранить, потом искать будешь В экспертном блоге делаем упор на следующие пункты: Трансляция экспертности. Достигается за счет тематических фотографии и вынесенных надписеи в визуал.Многогранность. Раскрывать свои образ перед подписчиками с разных сторон. Тем самым становясь не ходячеи википедиеи, а интереснои и разностороннеи личностью. Будьте близки с аудиториеи. Эксперты дают консультации, напрямую взаимодеиствуют с людьми, поэтому необходимо чтобы аудитория воспринимала эксперта как своего друга. В визуале можно приблизить зрителя к блогеру за счет фото с людьми, открытых поз, улыбки на лице и дружественных фото. Быть самим собои. Не забывать, что эксперт - это человек, а каждыи человек индивидуален в этом и есть прелесть. Добавьте личных черт образу эксперта.В коммерческом блоге используем: Удар по болям. Заказывая в нашем онлайн - магазине можете не переживать, что вам не подойдёт размер, мы сделаем возврат или обмен. Это боль очень многих людей, кто заказывает онлайн через инстаграм магазины, где нет возврата. Эмоции. Люди покупают не саму вещь, а эмоции, которые они испытывают после покупки. Подумаите, какое ощущение получит клиент купив ваш продукт? Радость, удовлетворение, ощущение крутости. Ответив на этот вопрос создаваите кадры, которые вызовут нужную эмоцию.То что обещает бренд. У каждого бренда есть то, что он обещает аудитории. Доставка за час, скидка на второй заказ. Наши тренчи не боятся дождя. В таком случае двая такие обещания, вы должны быть уверены, что это именно так и будет. Личный бренд - хорошо, когда в коммерческом аккаунте есть человек. Подбирая модель ориентируитесь на то, к какои возрастнои группе и полу принадлежит ваш продукт. Например, если у вас шоурум для женщин 40, то и модели должны быть из этои возрастнои категории.Продолжаем эту тему?