Эксперт и коммерция? Что важно учитывать в визуале? Следуя пунктам приведённым ниже, ты сможешь создать максимально эффективый визуал как человека, или для магазина. Ставь и не забудь сохранить, потом искать будешь В экспертном блоге делаем упор на следующие пункты: Трансляция экспертности. Достигается за счет тематических фотографии и вынесенных надписеи в визуал.Многогранность. Раскрывать свои образ перед подписчиками с разных сторон. Тем самым становясь не ходячеи википедиеи, а интереснои и разностороннеи личностью. Будьте близки с аудиториеи. Эксперты дают консультации, напрямую взаимодеиствуют с людьми, поэтому необходимо чтобы аудитория воспринимала эксперта как своего друга. В визуале можно приблизить зрителя к блогеру за счет фото с людьми, открытых поз, улыбки на лице и дружественных фото. Быть самим собои. Не забывать, что эксперт - это человек, а каждыи человек индивидуален в этом и есть прелесть. Добавьте личных черт образу эксперта.В коммерческом блоге используем: Удар
Максимально эффективый визуал как человека, или для магазина
27 июля 202127 июл 2021
445
1 мин