Найти в Дзене

Защита бизнеса и бизнес-идеи

Бизнес-идеи — основополагающая и движущая сила для любого проекта, как начинающегося, находящегося в зародыше, требующего инвестиций и стимуляции, так и начатого, развивающегося, известного и успешного. Бизнес-идеи могут приходить в процессе работы над проектом, в дороге, во сне, во время отчаянных попыток решить проблему и выйти из угла, в период стремительного роста и успеха. Части из появившихся идей даже не будет уделено должного внимания, и они не будут рассмотрены. Другая часть останется на уровне планов. Но оставшаяся часть, пусть даже самая незначительная, будет положена на бумагу в виде бизнес-проекта. После внесения изменений и поправок проект примется за основу. Далее наступит этап его реализации, самый долгожданный и ответственный для каждого предпринимателя, как опытного, так и начинающего. И вот, когда начат процесс внедрения проекта, когда постепенно каждая его ветвь и каждая составляющая начинают функционировать, подключаться к работе единого целого механизма, когда по

Бизнес-идеи — основополагающая и движущая сила для любого проекта, как начинающегося, находящегося в зародыше, требующего инвестиций и стимуляции, так и начатого, развивающегося, известного и успешного.

Бизнес-идеи могут приходить в процессе работы над проектом, в дороге, во сне, во время отчаянных попыток решить проблему и выйти из угла, в период стремительного роста и успеха.

Части из появившихся идей даже не будет уделено должного внимания, и они не будут рассмотрены. Другая часть останется на уровне планов. Но оставшаяся часть, пусть даже самая незначительная, будет положена на бумагу в виде бизнес-проекта.

После внесения изменений и поправок проект примется за основу. Далее наступит этап его реализации, самый долгожданный и ответственный для каждого предпринимателя, как опытного, так и начинающего.

И вот, когда начат процесс внедрения проекта, когда постепенно каждая его ветвь и каждая составляющая начинают функционировать, подключаться к работе единого целого механизма, когда появляется первая прибыль, пути дальнейшего движения и прогресса, а вместе с этим клиенты, заинтересованные в предлагаемом продукте, — происходят события, требующие задуматься и принимать решения по изменению этого самого дальнейшего пути, ставшего уже не таким гладким.

Сосед или друг, которому за чашечкой кофе в летнем кафе перед фонтаном вы рассказали о невероятной и перспективной идее, который, покачав головой, выслушал вас с нескрываемым скепсисом, вдруг начинает ею пользоваться, тем самым увеличивая на рынке, где вы были одни, долю продукции при неизменном ПОКА ЕЩЕ спросе. Почему «пока еще», — потому что это «еще» в ваших силах. А «пока» — появилась проблема.

-2

Проблемы надо решать — этому сурово учит жизнь. А вынесенные уроки — это ваше будущее и будущее вашего дела, в которое бесцеремонно вторглись.

И зависят эти результаты только от вас самих. Но не все результаты, как известно, могут быть положительными.

Проблему надо решить, не просто сохранив «место под солнцем», причем место, придуманное и огороженное именно вами, а создав условия для дальнейшего успешного рывка в «послепроблемный» период, упрочив и повысив свои позиции. Однако с подобной задачей может справиться не каждый.