1 - Все просто
Название уровня говорит само за себя. Нужно просто нажать на кнопку и войти в дверь.
2 - Старайся больше
Здесь нужно будет подпрыгнуть слева или справа от кнопки и приземлиться на неё.
3 - Нажми на кнопку
В этом уровне включается реальный мир. Нажми на кнопку пальцем.
4 - Назад
В начале уровня нужно развернуться и идти в «предыдущий» уровень,
5 - Умри, пытаясь
На данном уровне нужно будет подпрыгнуть над кнопкой, чтобы труп, упав на неё, открыл дверь.
6 - Не трогай
Здесь наоборот НЕ нужно задевать кнопку, дверь изначально открыта.
7 - Нажимай сильнее
Слева и справа от кнопки есть платформы. Нужно забраться на одну из них, прыгнуть и приземлиться на кнопку.
8 - Кавардак
Управление изменилось. Теперь влево - это вправо, вправо - прыжок, а прыжок - вправо.
Сценарий уровня прежний - гадать на кнопку и выйти.
9 - Быстрее, быстрее
Здесь нужно нажать на кнопку несколько раз в течение которого промежутка времени, чтобы поднять дверь гораздо выше, чем это даёт однократное нажатие.
10 - Поменял управление
Снова смена управления, но на этот раз это даже приятно. Персонаж движется туда, куда ты ему покажешь. Он - кусочек металла, который следует за твоим пальцем - магнитом. Води по экрану и сам герой начнёт летать.
11 - Нажми паузу
В этом уровне значок паузы - физический предмет, к которому нужно прикоснуться персонажем.
12 - Плохая погода
На этом уровне сценарий стандартный. Единственная помеха - ветер, дующий справа, из-за чего при движении направо герой замедляется.
13 - Тук-тук
Все что нужно сделать - постучать пальцем по двери выхода.
14 - Не верь глазам
Здесь дверь изначально открыта, но выглядит закрытой. Просто проходим сквозь неё и уровень пройден.
15 - Используй телекинез
Довольно необычный уровень. Можно двигать платформу пальцем, попеременно подходя к ее краю и двигая дальше.
16 - Почувствуй себя Марио
Очень простой уровень. Все, что требуется - это пробить головой в прыжке пол немного дальше закрытой двери.
17 - Шаткая дверь
Прыжками в сторону закрытой двери нужно постараться её выбить.
18 - Экономь прыжки
Сценарий уровня стандартный, но не без нюансов. Прыжок можно использовать лишь 2 раза. Нужно спуститься на первую платформу, затем прыгнуть к кнопке, нажать её, спуститься на следующую платформу и прыгнуть к финишу.
19 - Опасность
Уровень на аккуратность. Сценарий самый стандартный. Во время прохождения на линии шипов они отрываются и летят туда, куда они направлены.
20 - Мы тонем
Азбука морзе поможет тебе пройти этот уровень, нажимая пальцем на кнопку: три раза нужно нажать быстро, затем три раза удерживать, а после снова быстро нажать три раза. Получится:
• • • – – – • • •
что означает SOS на морзянке.
21 - Луна
Уровень простой, интерес лишь в лунной гравитации.
22 - Поиграй с гравитацией
Кнопка прыжка на этом уровне отвечает не за сам прыжок, а за смену направления гравитации.
23 - Просто забей и сдайся
Уровень непроходим. Выйди в меню и переходи на следующий.
24 - Словно в библиотеке
Уровень проходится, если выключить музыку и звук в самой игре.
25 - Луна и один прыжок
Нужно сначала нажать на кнопку, умереть, пройти как можно дальше вправо и запрыгнуть к выходу.
26 - Это просто
Очень похож на один из предыдущих уровней, но препятствий больше. Кнопка прыжка так же меняет направление гравитации, сложность лишь в большом количестве шипов.
27 - Как шарик
Управление на этом уровне осуществляется только гироскопом.
28 - Попробуй так
Управление гироскопом, но оси поменяли своё назначение. Наклон от себя - герой движется влево,
на себя - вправо
налево - вверх
направо - вниз.
29 - Что-нибудь тяжелое
Самое тяжелое, что можно уронить на кнопку - платформа над ней. Пару ударов головой сбоку и она оторвётся, упав на кнопку.
30 - Хочу самолет
Всего лишь нужно переключить телефон в авиарежим.
31 - Гравитация поехала
Все довольно просто, не учитывая поехавшую гравитацию.
32 - Следующее фото
Крайне простой уровень. Следующее фото - свайп влево.
33 - В поисках смерти
Ты не сможешь умереть от трёх шипов, которые находятся под кнопкой. Это и есть ключ.
34 - Пинг
Уровень проходится с задержкой между нажатием и движением героя.
35 - Баг с кнопкой
Всё очень просто. Нужно лишь встать на кнопку и нажать на паузу, после чего спокойно пройти к выходу.
36 - Теряю сознание
Тоже довольно простой уровень. Все что требуется - это трясти телефон.
37 - Обернись
Дверь открывается только тогда, когда герой на неё не смотрит. Нужно подойти к двери вплотную, отвернуться, и, когда она откроется полностью, зайти в неё.
38 - ZOOM
Название говорит само за себя. Ничего необычного, кроме сильно увеличенного зума. Проходится почти по памяти.
39 - Громкость
Нужно использовать кнопки громкости на телефоне, чтобы пройти уровень. У кого-то этот уровень может не работать и просто будет открыт выход.
40 - Расслабься
Кнопки управления летают по комнате, но в остальном - самый обычный уровень.
41 - Стой на кнопке
Главное - встать на кнопку и не уходить с неё даже тогда, когда откроется дверь.
42 - Ещё одна кнопка
Пройти нужно не в уровне, а в главном меню.
43 - Ловушки
В этой комнате нужно всего лишь избегать ловушек. Самая коварная - почти на выходе, отмеченная стрелкой.
44 - Коснись ты труп
Все просто - нужно умереть над правой кнопкой, самому встать на центральной и пальцем нажать на левую.
45 - Одним пальцем
Сценарий один, но одновременно двигаться можно лишь в одном направлении.
46 - Тайный проход
Здесь нужно нажать на кнопку, быстро от неё отпрыгнуть и залезть на неё, чтобы пройти уровень.
47 - Вверх дном
Все элементарно, только уровень перевернулся.
48 - Найди мою кнопку
Разработчик хочет, чтобы мы нашли его кнопку. Он спрятал ее в меню настроек.
49 - Зеркало 2
Уровень и герой перевёрнуты. Все что нужно сделать - дойти с такими неудобствами до кнопки, нажать её и добраться до выхода.
50 - Вектор
Сценарий стандартный, отличие лишь в управлении. Нужно оттягивать от персонажа стрелку, а потом стрелять им как из рогатки.
51 - Прыг-скок
Легкий уровень, в котором персонаж постоянно прыгает.
52 - Подними
Нужно подойти к двери выхода и поднять её пальцем, после чего забежать за неё.
53 - Толкай
Опять нужно подойти к двери, но на этот раз придётся толкать её как поршень.
54 - Проснись
Самый стандартный уровень, но герой уснул. Нужно нажать на него пальцем и проходить уровень как самый первый.
55 - Быстрый
Отличие от обычного уровня в том, что в право и влево герой движется очень быстро.
56 - Дверное меню
В этой комнате нужно открыть дверь, вызвав у неё контекстное меню долгим удержанием на ней пальца. После этого нужно будет подтвердить открытие двери.
57 - Л П В
Поочередно нужно нажимать: влево, вправо, вверх, влево, вправо, вверх и и.д.
58 - Пробел заполни
Нужно встать между словами «пробел» и «заполни».
59 - Застряла во времени
Необходимо встать на месте кнопки и нажать на паузу - появится кнопка, которая сразу откроет дверь.
60 - Назад 2
Нужно нажать на кнопку «назад» на самом телефоне. Сработает только на андроиде, владельцам яблочных устройств нужно нажать на подсказку, в которой откроется пункт «пропустить уровень».
61 - Самоход
Персонаж постоянно бежит и при столкновении меняет курс на противоположный.
62 - Пароль 1234
Нужно выйти в меню выбора уровней и нажать поочередно на первый, второй, третий и четвёртый уровень.
63 - Землетрясение
Все дрожит и трясётся, но это лишь немного мешает прохождению уровня.
64 - Подсказка
Нужно нажать на подсказку.
65 - Коснись ты труп 2
На этом уровне нужно умереть на кнопке, затем встать на неё и нажать на кнопку пальцем.
66 - Внимательность
Шипы - это смерть, но теперь и элемент управления героем, нажимая на которые пальцем можно придти к выходу.
67 - Светофор
Нельзя двигаться, когда кнопка горит красным. Все остальное разрешается.
68 - Смена персонажа
Теперь нужно управлять не персонажем, а целой комнатой.
69 - Лизни телефон
Тут, как бы, нужно действительно лизнуть телефон, но можно просто провести пальцем снизу вверх, тем самым сделав свайп вниз.
70 - Влево вправо вверх
Сам текст - это кнопки управления. Нажимая на слова, персонажем можно будет управлять.
71 - Кати
Нужно повернуть телефон по часовой стрелке 4 полных оборота и герой «прикатится» к выходу.
72 - Новый взгляд
Уровень распался на детали, но ничего больше не поменялось. Придётся потренировать память, вспомнив, куда и как идти.
73 - Равенство
Игра считает число нажатий на кнопки управления. Нужно выровнять числа так, чтобы движений вправо было на 1 меньше, чем остальных, а остальных должно быть поровну.
74 - !Следи за стрелкамив
Нужно дождаться появления кнопки «пройти уровень» и нажать на неё пальцем.
75 - Рисование
На этом уровне придётся рисовать платформы, подчиняющиеся законам физики.
76 - Зуб
На телефоне нужно включить Bluetooth, от того и название уровня синее. Blue tooth - синий зуб.
Не всегда работает уровень на IPhone.
77 - Только вперёд
Уровень до безобразия прост, но не очевиден. С самого начала нужно жать кнопку «вперёд», умерев несколько раз, после чего откроется дверь.
78 - Новое управление 2
Управление поменялось на стик. Теперь управление осуществляется свайпами в левом нижнем углу экрана.
79 - Разложи
Теперь игра - «пошаговая стратегия». Нужно расставить элементы управления на пути следования героя, перетаскивая их по экрану и последним действием выдать персонажу движение вправо.
80 - Мозаика
Этот уровень необходимо собрать как мозаику и только тогда появится возможность пройти его как обычный уровень.
81 - Фокус с телепортацией
С самого начала нужно зажать одновременно дверь и персонажа, чтобы поменяться местами и пройти уровень.
82 - Замены
В зависимости от нажатых кнопок управления меняются платформы.
83 - Все просто 7
Здесь предстоит пройти всеми 7 персонажами, не убив ни одного.
84 - The Looper
Пройти уровень в стиле игры The Looper. Один игрок появляется и записывает движение для следующего игрока, который появится через некоторое время.
85 - Антикнопки
В этом уровне просто сменились местами вправо и влево.
86 - А К П О Н К
Все довольно просто - нужно составить из букв слово «кнопка» и она появится на том месте, где были собраны буквы.
87 - Часть 2
Этот уровень выглядит как обычно, но препятствия здесь из второй части.
88 - Астероиды
Воображение создаёт шедевры: герой - космический корабль, а шипи - астероиды, мешающие ему преодолеть путь от старта да финиша. Кнопку никто не отменял.
89 - Своя цель
На этом уровне предстоит принять роль шипа. Когда кнопка будет активирована - все рванутся к выходу, поэтому тактика такая: после нажатия на кнопку нужно сразу же бежать к выходу и встать так, чтобы персонажи сами шли на шипы, пытаясь сбежать.
90 - Метамарфоза 2
У нас уже был похожий уровень, но теперь на изменения воздействуют не только кнопки управления, а ещё и управление звуками и музыкой.
91 - Очередь
Кнопки управления работают поочереди: «влево», «вправо», «прыжок».
92 - В нужном месте сделай ВСЁ
Нужно встать на кнопку и нажать сразу все кнопки управления.
93 - Коробка
Уровень проходится незамысловато. Кнопки прыжка нет, но можно менять гравитацию наклоняя телефон от себя.
94 - Все просто 155
Нужно уследить за одним настоящим героем, остальных надо убить.
С самого начала он появляется самым последним.
95 - Острые углы
Все углы в комнате опасны. Проходить с особой осторожностью.