Найти тему
Worobeyko

Прохождение That Level Again

Оглавление

1 - Все просто

Название уровня говорит само за себя. Нужно просто нажать на кнопку и войти в дверь.

2 - Старайся больше

Здесь нужно будет подпрыгнуть слева или справа от кнопки и приземлиться на неё.

3 - Нажми на кнопку

В этом уровне включается реальный мир. Нажми на кнопку пальцем.

4 - Назад

В начале уровня нужно развернуться и идти в «предыдущий» уровень,

5 - Умри, пытаясь

На данном уровне нужно будет подпрыгнуть над кнопкой, чтобы труп, упав на неё, открыл дверь.

6 - Не трогай

Здесь наоборот НЕ нужно задевать кнопку, дверь изначально открыта.

7 - Нажимай сильнее

Слева и справа от кнопки есть платформы. Нужно забраться на одну из них, прыгнуть и приземлиться на кнопку.

8 - Кавардак

Управление изменилось. Теперь влево - это вправо, вправо - прыжок, а прыжок - вправо.

Сценарий уровня прежний - гадать на кнопку и выйти.

9 - Быстрее, быстрее

Здесь нужно нажать на кнопку несколько раз в течение которого промежутка времени, чтобы поднять дверь гораздо выше, чем это даёт однократное нажатие.

10 - Поменял управление

Снова смена управления, но на этот раз это даже приятно. Персонаж движется туда, куда ты ему покажешь. Он - кусочек металла, который следует за твоим пальцем - магнитом. Води по экрану и сам герой начнёт летать.

11 - Нажми паузу

В этом уровне значок паузы - физический предмет, к которому нужно прикоснуться персонажем.

12 - Плохая погода

На этом уровне сценарий стандартный. Единственная помеха - ветер, дующий справа, из-за чего при движении направо герой замедляется.

13 - Тук-тук

Все что нужно сделать - постучать пальцем по двери выхода.

14 - Не верь глазам

Здесь дверь изначально открыта, но выглядит закрытой. Просто проходим сквозь неё и уровень пройден.

15 - Используй телекинез

Довольно необычный уровень. Можно двигать платформу пальцем, попеременно подходя к ее краю и двигая дальше.

16 - Почувствуй себя Марио

Очень простой уровень. Все, что требуется - это пробить головой в прыжке пол немного дальше закрытой двери.

17 - Шаткая дверь

Прыжками в сторону закрытой двери нужно постараться её выбить.

18 - Экономь прыжки

Сценарий уровня стандартный, но не без нюансов. Прыжок можно использовать лишь 2 раза. Нужно спуститься на первую платформу, затем прыгнуть к кнопке, нажать её, спуститься на следующую платформу и прыгнуть к финишу.

19 - Опасность

Уровень на аккуратность. Сценарий самый стандартный. Во время прохождения на линии шипов они отрываются и летят туда, куда они направлены.

20 - Мы тонем

Азбука морзе поможет тебе пройти этот уровень, нажимая пальцем на кнопку: три раза нужно нажать быстро, затем три раза удерживать, а после снова быстро нажать три раза. Получится:

• • • – – – • • •

что означает SOS на морзянке.

21 - Луна

Уровень простой, интерес лишь в лунной гравитации.

22 - Поиграй с гравитацией

Кнопка прыжка на этом уровне отвечает не за сам прыжок, а за смену направления гравитации.

23 - Просто забей и сдайся

Уровень непроходим. Выйди в меню и переходи на следующий.

24 - Словно в библиотеке

Уровень проходится, если выключить музыку и звук в самой игре.

25 - Луна и один прыжок

Нужно сначала нажать на кнопку, умереть, пройти как можно дальше вправо и запрыгнуть к выходу.

26 - Это просто

Очень похож на один из предыдущих уровней, но препятствий больше. Кнопка прыжка так же меняет направление гравитации, сложность лишь в большом количестве шипов.

27 - Как шарик

Управление на этом уровне осуществляется только гироскопом.

28 - Попробуй так

Управление гироскопом, но оси поменяли своё назначение. Наклон от себя - герой движется влево,

на себя - вправо

налево - вверх

направо - вниз.

29 - Что-нибудь тяжелое

Самое тяжелое, что можно уронить на кнопку - платформа над ней. Пару ударов головой сбоку и она оторвётся, упав на кнопку.

30 - Хочу самолет

Всего лишь нужно переключить телефон в авиарежим.

31 - Гравитация поехала

Все довольно просто, не учитывая поехавшую гравитацию.

32 - Следующее фото

Крайне простой уровень. Следующее фото - свайп влево.

33 - В поисках смерти

Ты не сможешь умереть от трёх шипов, которые находятся под кнопкой. Это и есть ключ.

34 - Пинг

Уровень проходится с задержкой между нажатием и движением героя.

35 - Баг с кнопкой

Всё очень просто. Нужно лишь встать на кнопку и нажать на паузу, после чего спокойно пройти к выходу.

36 - Теряю сознание

Тоже довольно простой уровень. Все что требуется - это трясти телефон.

37 - Обернись

Дверь открывается только тогда, когда герой на неё не смотрит. Нужно подойти к двери вплотную, отвернуться, и, когда она откроется полностью, зайти в неё.

38 - ZOOM

Название говорит само за себя. Ничего необычного, кроме сильно увеличенного зума. Проходится почти по памяти.

39 - Громкость

Нужно использовать кнопки громкости на телефоне, чтобы пройти уровень. У кого-то этот уровень может не работать и просто будет открыт выход.

40 - Расслабься

Кнопки управления летают по комнате, но в остальном - самый обычный уровень.

41 - Стой на кнопке

Главное - встать на кнопку и не уходить с неё даже тогда, когда откроется дверь.

42 - Ещё одна кнопка

Пройти нужно не в уровне, а в главном меню.

43 - Ловушки

5 ловушек на уровне
5 ловушек на уровне

В этой комнате нужно всего лишь избегать ловушек. Самая коварная - почти на выходе, отмеченная стрелкой.

44 - Коснись ты труп

Все просто - нужно умереть над правой кнопкой, самому встать на центральной и пальцем нажать на левую.

45 - Одним пальцем

Сценарий один, но одновременно двигаться можно лишь в одном направлении.

46 - Тайный проход

Здесь нужно нажать на кнопку, быстро от неё отпрыгнуть и залезть на неё, чтобы пройти уровень.

47 - Вверх дном

Все элементарно, только уровень перевернулся.

48 - Найди мою кнопку

Разработчик хочет, чтобы мы нашли его кнопку. Он спрятал ее в меню настроек.

49 - Зеркало 2

Уровень и герой перевёрнуты. Все что нужно сделать - дойти с такими неудобствами до кнопки, нажать её и добраться до выхода.

50 - Вектор

Сценарий стандартный, отличие лишь в управлении. Нужно оттягивать от персонажа стрелку, а потом стрелять им как из рогатки.

51 - Прыг-скок

Легкий уровень, в котором персонаж постоянно прыгает.

52 - Подними

Нужно подойти к двери выхода и поднять её пальцем, после чего забежать за неё.

53 - Толкай

Опять нужно подойти к двери, но на этот раз придётся толкать её как поршень.

54 - Проснись

Самый стандартный уровень, но герой уснул. Нужно нажать на него пальцем и проходить уровень как самый первый.

55 - Быстрый

Отличие от обычного уровня в том, что в право и влево герой движется очень быстро.

56 - Дверное меню

В этой комнате нужно открыть дверь, вызвав у неё контекстное меню долгим удержанием на ней пальца. После этого нужно будет подтвердить открытие двери.

57 - Л П В

Поочередно нужно нажимать: влево, вправо, вверх, влево, вправо, вверх и и.д.

58 - Пробел заполни

Нужно встать между словами «пробел» и «заполни».

59 - Застряла во времени

Необходимо встать на месте кнопки и нажать на паузу - появится кнопка, которая сразу откроет дверь.

60 - Назад 2

Нужно нажать на кнопку «назад» на самом телефоне. Сработает только на андроиде, владельцам яблочных устройств нужно нажать на подсказку, в которой откроется пункт «пропустить уровень».

61 - Самоход

Персонаж постоянно бежит и при столкновении меняет курс на противоположный.

62 - Пароль 1234

Нужно выйти в меню выбора уровней и нажать поочередно на первый, второй, третий и четвёртый уровень.

63 - Землетрясение

Все дрожит и трясётся, но это лишь немного мешает прохождению уровня.

64 - Подсказка

Нужно нажать на подсказку.

65 - Коснись ты труп 2

На этом уровне нужно умереть на кнопке, затем встать на неё и нажать на кнопку пальцем.

66 - Внимательность

Шипы - это смерть, но теперь и элемент управления героем, нажимая на которые пальцем можно придти к выходу.

67 - Светофор

Нельзя двигаться, когда кнопка горит красным. Все остальное разрешается.

68 - Смена персонажа

Теперь нужно управлять не персонажем, а целой комнатой.

69 - Лизни телефон

Тут, как бы, нужно действительно лизнуть телефон, но можно просто провести пальцем снизу вверх, тем самым сделав свайп вниз.

70 - Влево вправо вверх

Сам текст - это кнопки управления. Нажимая на слова, персонажем можно будет управлять.

71 - Кати

Нужно повернуть телефон по часовой стрелке 4 полных оборота и герой «прикатится» к выходу.

72 - Новый взгляд

Уровень распался на детали, но ничего больше не поменялось. Придётся потренировать память, вспомнив, куда и как идти.

73 - Равенство

Игра считает число нажатий на кнопки управления. Нужно выровнять числа так, чтобы движений вправо было на 1 меньше, чем остальных, а остальных должно быть поровну.

74 - !Следи за стрелкамив

Нужно дождаться появления кнопки «пройти уровень» и нажать на неё пальцем.

75 - Рисование

На этом уровне придётся рисовать платформы, подчиняющиеся законам физики.

-3

76 - Зуб

На телефоне нужно включить Bluetooth, от того и название уровня синее. Blue tooth - синий зуб.

Не всегда работает уровень на IPhone.

77 - Только вперёд

Уровень до безобразия прост, но не очевиден. С самого начала нужно жать кнопку «вперёд», умерев несколько раз, после чего откроется дверь.

78 - Новое управление 2

Управление поменялось на стик. Теперь управление осуществляется свайпами в левом нижнем углу экрана.

79 - Разложи

Теперь игра - «пошаговая стратегия». Нужно расставить элементы управления на пути следования героя, перетаскивая их по экрану и последним действием выдать персонажу движение вправо.

-4

80 - Мозаика

Этот уровень необходимо собрать как мозаику и только тогда появится возможность пройти его как обычный уровень.

81 - Фокус с телепортацией

С самого начала нужно зажать одновременно дверь и персонажа, чтобы поменяться местами и пройти уровень.

82 - Замены

В зависимости от нажатых кнопок управления меняются платформы.

83 - Все просто 7

Здесь предстоит пройти всеми 7 персонажами, не убив ни одного.

-5

84 - The Looper

Пройти уровень в стиле игры The Looper. Один игрок появляется и записывает движение для следующего игрока, который появится через некоторое время.

-6

85 - Антикнопки

В этом уровне просто сменились местами вправо и влево.

86 - А К П О Н К

Все довольно просто - нужно составить из букв слово «кнопка» и она появится на том месте, где были собраны буквы.

87 - Часть 2

Этот уровень выглядит как обычно, но препятствия здесь из второй части.

-7

88 - Астероиды

Воображение создаёт шедевры: герой - космический корабль, а шипи - астероиды, мешающие ему преодолеть путь от старта да финиша. Кнопку никто не отменял.

89 - Своя цель

На этом уровне предстоит принять роль шипа. Когда кнопка будет активирована - все рванутся к выходу, поэтому тактика такая: после нажатия на кнопку нужно сразу же бежать к выходу и встать так, чтобы персонажи сами шли на шипы, пытаясь сбежать.

90 - Метамарфоза 2

У нас уже был похожий уровень, но теперь на изменения воздействуют не только кнопки управления, а ещё и управление звуками и музыкой.

91 - Очередь

Кнопки управления работают поочереди: «влево», «вправо», «прыжок».

92 - В нужном месте сделай ВСЁ

Нужно встать на кнопку и нажать сразу все кнопки управления.

93 - Коробка

Уровень проходится незамысловато. Кнопки прыжка нет, но можно менять гравитацию наклоняя телефон от себя.

94 - Все просто 155

Нужно уследить за одним настоящим героем, остальных надо убить.

Настоящий игрок
Настоящий игрок

С самого начала он появляется самым последним.

95 - Острые углы

Все углы в комнате опасны. Проходить с особой осторожностью.

96 - Теперь точно всё.