Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

82. Под капотом | Замена термостата, прокладки фильтра масла, смена масла

Привет всем. Ну что-ж, это должно было случиться — у нас первая поломка! А именно — перегрев двигателя и выкипание антифриза :)

Вообще, я так понял антифриз меня любит. По приблизительным подсчетам, на сам антифриз, в бутылочках, за пару лет потрачено тысяч 20 рублей, потому что он тёк, что на дизеле, что тут. Это же не нормально :)

А случилось у нас следующее — в один из дней, пока ехал по трассе — приборка стала истошно вопить, что двигателю плохо. Вижу перегрев, хм, странно, на улице не то что бы жарко, но остановился, проверил соединения вентилятора, антифриз на месте… подождал немного, поехал дальше. Проезжаю и всё тоже самое. Опять остановился, проверил, поехал далее. Далее, он повопил, и… температура снова стала 90. Потом снова 110, потом снова 90.

* перед поездкой я прошивал авто.

Ладно, думаю, может что то не то с прошивкой, технически ведь всё исправно, еду дальше, на газ не давлю особо. И тут я чувствую явственно запах антифриза. И как следствие — красную полосу текущую за авто.

Доехал до заправки, купил антифриза, остыл, залил. Ну, раз антифриз выбросило, то значит уже не приборка тупит, а что-то неисправно. Думаем.

* да, естественно это термостат, это и ежу понятно.

Первая мысль — пробка. Но антифриз я не подливал, подсосов нету, печка дует как надо.
Вторая мысль — крышка бачка. Вполне возможно.
Третья мысль — термостат. Но патрубки и радиатор горячие, хз хз.

В общем залив антифриза, включив печку на максимум, доехал до дома. С печкой конечно кайф. На улице + 25, в салоне + 50, зато двигателю хорошо — стабильно +92-100.

Еще пару дней потестировав авто, покупаю термостат в сборе. (Mahle OriginalTI 202 90 Термостат c прокладкой) и (GatesRC240 Крышка радиатора) И что я могу сказать по поводу его замены…это ОЧЕНЬ неудобно. У дизеля конечно удобнее.

Для смены пришлось снять фары и телевизор, а радиатор подвинуть, но в целом, ничего сложного.

когда некуда сливать антифриз :)
когда некуда сливать антифриз :)

---------

После свапа, оставалась проблема — текло масло ручьем. Причиной тому, была прокладка между блоком и переходником на масляный фильтр. У меня стоял переходник для фильтра от мондео. Я заменил его на AODA, а прокладка осталась старая, поэтому текло. Заказав его в экзисте, пришлось ждать месяц.
( Ford
1S7Z 6840 AA Прокладка адаптера масляного фильтра)

-3
-4

-5
-6

---------

Третья смена масла.

Первый раз масло залил при свапе, прокатал на нем где километров 10, просто чтобы промыть авто. (залито было что то дешевое).
Второй раз залил оригинальную формулу.
И вот, починив и промыв всё что надо, залил масло "на долго". Выбор пал на Motul 8100 X-CESS 5W-40 и (MANN-FILTERW 7015 Фильтр масляный двигателя)

----------

Антифриз и масло не уходят! Ни наружу, ни внутрь! :) Это для меня конечно удивительно, ездить и ничего не подливать. Авто конечно ни черта не едет, и при этом кушает много бензина, но зато на масло не надо тратиться :)

-7