Меган в поисках места под солнцем использовала много способов, в том числе религию. Причём не в том ракурсе-аспекте, к которому мы привыкли.
Про современные конфессии говорят, что они ничего не решают и не меняют. Между тем ниша у них (исторически, психологически, политически, наконец!) совсем другая. И пустоту в этой нише заполняют новые религиозные течения, включая сайентологию.
С чего начинаются элементарные курсы сайентологии? С простейших правил общения. Прежде чем заговорить с человеком на нужную тему, наладь с ним контакт (терминология там, конечно, своя). Окончание разговора тоже должно быть обозначено. На первых курсах учат задавать вопросы в ответ, видеть собеседника и пр. Потом идут упражнения с чтением текста из хорошей книги – так отрабатывается интонация говорения, сила отстаивания своих мыслей. Многие после этих упражнений начинают вести себя более уверенно – и это безусловный плюс. К тому же всяким репликам и вставочкам, которые показывают собеседнику: «Я тебя слушаю!», – на курсах в самом начале тоже учат.
Проще говоря, людям дают то, на что не «разорились» родители и начальная школа. Воспитание, азы общения, выразительное чтение (да, начальная школа сейчас не уделяет этому много внимания, а всем остальным просто некогда). Элементарное семейное тепло и грамотное отношение родителей к детям – заслон для любой мерзости.
…Однако помогать преподаватели-сайентологи готовы не только за деньги, но и за откровенные рассказы о себе – которые происходят в отдельной комнате и тайком от человека записываются. И это впоследствии – материал для шантажа, упрёков, выклянчивания денег. Это особая «наука», у которой свои приёмы и методы. И которой так блестяще владеет Меган Маркл (вспомним, как она по дворцу ходила с диктофоном). Хотя у неё это может быть и врождённым. Генетическим. Голосом крови.
Это ж надо до такого додуматься – затребовать у королевы сумму, которая официально составляет большую часть денежного состояния! Против лома нет приёма, если нет другого лома.
Она тебе уже отвечает, Меган. Её Величество себя так застрахует, что три поколения потом беспокоиться не будут. Она-то смерти давно уже не боится.