Найти в Дзене

этот прекрасный и ужасный - Спорт! как я стал пловцом - 1

Сегодня родители привели меня на гимнастику, папа говорит, что мне надо, куда то ходить. Первые дни я не понимал, что я тут делаю, кто то крутится на кольцах, кто то на брусьях… вот тренер дает мне какие то задания, и пытаюсь что то делать, но чувствую не очень довольный взгляд за спиной. Прошло полтора месяца, особо ни чего не поменялось в моих успехах в спортивной гимнастике. Единственным положительным моментом стало то, что тренер при встрече с родителями сказал – отдайте его в плавание, у него кисти как ласты и рост большой для гимнастики.


Но кто же нас возьмет, уже октябрь заканчивается, раньше все спортивные секции начинали набор детей с сентября, как и начинали учиться школы. Я договорюсь сказал тренер, у меня есть хорошие знакомые тренеры в плавании. Так и порешали.

И вот в начале ноября я стою в воде по пояс трех дорожечного бассейна. Дорожек нет, их сняли для обучения нас малых плаванию поперек бассейна, а это около 10 метров. Вода! Вода! Это же так прекрасно, на моем лице все было написано! Так же как и в гимнастике я не понимал что от меня хотят и зачем я тут. Т.к привели меня на 2 месяца позже других детей, и к тому же я только и делал что отвлекал всех от занятия чтобы те со мной подурачились, меня не особо долюбливал тренер. Это была как мне тогда казалось очень большая крепкая с короткой стрижкой женщина, со свистком в губах и очень строгая!

-2

Прошла неделя, видимо я так мешал обучающему процессу, что встал вопрос о моем изгнании из группы. Не знаю почему, но по прошествии еще 2х недель я еще был в воде. Естественно на мне поставили крест. Я же как топорик на воде держаться совсем не мог, ни какие упражнения выполнять соответственно тоже ни как не мог.

Однажды я смотря как все дети по свистку уплывают на противоположную сторону бассейна, заметил что не особо то кто со мной остается дурачится, все на другой стороне, а я тут, один! Они смотрят на меня вместе с тренером. Я должен плыть – думаю я. Они же все знают что я не смогу плыть, я же не умею! Они все равно стоят, и только тренер смотрит как бы говоря – что, слабо?!

-3

От детской наивности и страха я падаю животом на воду как то отталкиваюсь от бортика и пытаюсь как то дергать ногами имитируя работу ног. Глаза мои наполнились хлорированной водой, сквозь нее я вижу дно выложенное плиткой, вижу черные полосы медленно перпендикулярно проплывающие подомной и вдруг…. ноги! Много ног! И наплывающее кислородное голодание от задержки дыхания. Поднявшись я не сразу понял где я и что со мной, т.к. вода скатывающая с лица еще некоторое время закрывала мне обзор. Проморгавшись я вижу всех моих согрупников, мальчишки , девчонки. Повернув голову к тренеру ловлю ее удивленный взгляд, ее губа немного обмякла и изо рта выпадывает свисток. Но мне всего 7 лет, естественно я не придав никакого значения встаю в строй со всеми и опять начинаю дурачится.

-4

На следующем занятии вместе с тренером на нашем занятии почему то были еще двое. Всю тренировку они наблюдали за нами. Потом пока мы в конце занятия просто купались, они о чем то разговаривали и один из тех других двоих все время посматривал на меня. Я это заметил. Мне казалось что опять не довольные мной, следят что я делаю и как себя веду в воде, тем более что причин следить за мной было предостаточно.

Прошел месяц. Теперь я уже знал что я лучше всех выполняю различные упражнения, мне нравилось смотреть как мелькают плитки подомной , я ощущал что я плыву, пусть еще просто на груди с задержкой дыхания и работая только ногами, но я плыву и остальные сзади!

продолжение следует...