Найти тему
Просто настоящая женщина

В мире жестоких мужчин. Часть 38

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Она демонстративно захлопнула дверь перед носом Федора. Про себя она так и не решила, как же его называть. Ничего, кроме слова «псих», в голову не приходило. Женя распахнула створки шкафа и обнаружила несколько комплектов одежды своего размера. Тут были джинсы, кроссовки, несколько джемперов и кожаная куртка. На туалетном столике обнаружилось несколько кремов, зубная паста, щетка и мыло. На кровати лежали полотенца.

- Меня здесь ждали, - вздохнула девушка.

- Он говорит, что твой папа, - сказала Полина. Она так и осталась стоять посредине комнаты. – А как же наш папа?

- Не слушай его, дядя не здоров. Он живет в своей сказочной стране. Ему хочется, чтобы я была его дочерью, но это не так. У нас один папа, наш общий. И никакого другого нет.

- Но папа умер, - девочка тяжело вздохнула, а глаза наполнились слезами. – И мама. А что теперь будет? Мы здесь станем жить?

- Нет, милая, мы будем жить у дяди Андрея. Он нас найдет и заберет. Или мы сами к нему убежим. Только ничего этим двум дядям не говори. Они не хорошие.

- Я это знаю. Но они мне правду сказали. А ты нет, ты врала.

- Просто я не знала, как тебе это сказать. Я тебя люблю и жалела, и берегла. Понимаешь?

Полина молчала. Она подошла к окну с широким подоконником и залезла на него.

- Здесь красиво,- сказала она. – Но я хочу к Рыжику. Он там без меня скучает. Это я виновата. Это я вылезла без спроса на улицу.

- Ничего страшного. Такое могло случиться в любом случае. Наша задача сбежать при первом удобном случае. Поэтому, слушай меня.

День они провели в спальне. Телефон у Жени отобрали, и заняться им было совсем нечем. Здесь не было ни одной книги, ни телевизора. Потому сестры разговаривали, придумывали сказочную историю и играли в слова. Женя была полна решимости сбежать при первом удобном случае. Но на всех окнах, которые были в ее распоряжении, белели решетки с затейливым рисунком, а на первом этаже в кресле сидел Петр и что-то делал в компьютере.

Несмотря на желание отвлечь немного Полину, девушка усиленно размышляла. Пока ей не доверяют, вряд ли она сможет сделать хоть что-то. но есть вариант усыпить бдительность похитителей постепенным принятием своего положения.

- Полечка, посиди здесь немного, - попросила она. – Я должна поговорить с Петром. Хорошо?

Девочка кивнула, а Женя отправилась вниз. Она видела в окно, что Федор покинул территорию и уехал на машине. Парень же сидел на диване и жевал бутерброд с колбасой. Весь свой интеллигентный вид он давно растерял, но должное ему все равно следовало отдать: актерствовал он отлично.

- Что ты хотела? – он поднял голову.

- Поговорить, - Женя старалась выглядеть максимально естественно и искренне. – Я уже поняла, что ты все делал исключительно по плану. Но неужели я тебе совсем не нравлюсь? И все это было работой?

Петр самодовольно улыбнулся. Он не сомневался в своей привлекательности, потому подобный разговор просто подпитывал его самолюбие.

- Ты, конечно, симпатичная. Но дочь моего учителя. Я все же не хочу связываться с ним в этом плане. У меня девок в каждой деревне пучок. Жениться я тоже не намерен.

- Я тоже замуж не собираюсь пока, мне рано, но все наши разговоры, мне жаль, если все это ложь и притворство. Я начала к тебе привыкать.

- Девки, - вздохнул парень. – Ну что вы такие прилипчивые? – хотя было очевидно, как приятен ему подобный разговор. – У нас даже еще не было ничего. А ты уже решила, что мы будем вместе всю жизнь. Все было сделано, чтобы тебя привлечь к нам.

- То есть я все же только твоя работа, - вздохнула Женя и шмыгнула носом. – Это очень обидно. Я все же уже планы какие-то строила. Это тебе Федор так рекомендовал меня заманивать?

- Это я сам придумал. Влюбленная баба за мужиком пойдет куда угодно и сделает, что нужно. По плану я должен был выманить тебя ночью через этот лаз в заборе и увезти сюда. Но вышло еще проще. Слушай, ты Смирному-то не говори, что я разбил тебе там сердце. А то он осерчать может. Мне это не нужно.

Что-то неуловимое шевельнулось у Жени в голове. Она смиренно сложила руки на коленях и слегка кивнула. Посидела еще немного рядом с парнем, повздыхала и вернулась к сестре. Хозяин дома не вернулся даже вечером. Около восьми часов девушка спустилась вниз и попросила их покормить. Тюремщик предложил ей самой соорудить ужин. Этим они с Полиной и занялись. В холодильнике нашлось все необходимое. Даже красная икра. Потому они без зазрения совести приговорили по два бутерброда в ожидании куриных ножек, доходящих в духовке.

Федор пришел в тот момент, когда все трое приканчивали десерт. Он окинул взглядом заваленный яствами стол и немного скривил губы.

- Вы быстро вернулись к прежним отношениям, я смотрю, - удовлетворенно сказал он. – Ты уже не хочешь возвращаться к этому фсбэшному козлу?

- У меня просто нет выбора. А по сути, какая разница, где жить. Но хотелось бы жить с комфортом. Мне нужно белье, косметика и вещи для Полины. Она вообще в одном платье. Вечером уже холодно. Да и спать в чем-то надо.

- Завтра, я все привезу завтра, - отмахнулся мужчина. – скажешь все размеры. Вас ищут по всем урайону. Мне не с руки особо светиться.

Женя на то очень рассчитывала, но не сомневалась, что он купит все так, чтобы не привлекать внимание. Сейчас он выглядел весьма привлекательно для своих лет и мало напоминал алкоголика со стажем. У него могла быть женщина, которая поможет с таким щекотливым делом, как покупка детских вещей и женского белья. А заодно и не привлечет к себе внимания.

Так или иначе, но следующим вечером для Полины и нее привезли все необходимое по списку. При чем совершенно безошибочно. Женя только утвердилась в наличии особи женского пола у одного из этих двоих. Сестер не оставляли дома одних, с ними попеременно находился то Петр, то Федор. Но и останься они одни, при всем желании сбежать было бы проблематично: решетки были на каждом окне, а обе двери изнутри железные. В их спальне дополнительно с окон были сняты ручки, а в двери снаружи имелись душки для навесного замка. Так же отсутствовали какие-либо предметы, которыми можно было бы разбить стекло. Да и закрадывалось опасение, что они были неразбиваемые.

Девушка решила не вызывать особых подозрений у тюремщиков своим покладистым поведением, потому время от времени начинала дерзить и проявлять недовольство условиями. Но не вспоминала о гибели родителей и о том, что их ищут.

В этом она смогла убедиться через три дня, когда им разрешили смотреть телевизор. Полина посмотрела детскую передачу, а потом запустили блок новостей. Сразу на экране друг за другом появились фотографии Жени и Полины. Первой мыслью было, что по такому изображению опознать их практически невозможно.

Ведущая сообщила их приметы и последние данные по местонахождению. Было объявлено вознаграждение за любую информацию. Петр недобро усмехнулся, когда увидел сюжет.

- Скучаешь по служивой крысе?

- Да не почему там скучать, - отозвалась Женя. Она как раз жарила мясо и вышла в гостиную с лопаточкой в руке. - Он нас использовал как наживку.

- Обиделась, значит, - удовлетворенно проговорил парень. – Ну да, звездочки на погонах не лишние. Но не выйдет в этот раз.

- Ты уверен, что нас здесь не найдут? Почему? Область же маленькая.

- Просто уверен и все. Когда немного поутихнет, мы уедем. Уже решили, что в Латинскую Америку.

- А паспорта?

- Все есть. Ты сомневаешься, что у нас все с этим отлично?

- Не сомневаюсь, - кивнула Женя и вернулась в готовке. Полина сидела за столом и болтала ногами в воздухе. Она грустила по родителям, коту и даже Андрею Вадимовичу с Геной. Некогда такой веселый ребенок совсем сник. Больше всего девушка переживала о ней.

- Что думаешь? – зашел следом Петр. – Не могу понять, что у тебя на уме.

- Ничего не думаю, - Женя переворачивала мясо на сковороде. –Мне не улыбается сидеть безвылазно в этом доме. У меня квартира вообще-то есть. Хочу туда.

- И совсем не переживаешь о том, что происходит? Ты же была так серьезно настроена.

- Время подумать появилось. Я и подумала. Мне плевать на все эти игры. На киллеров, на деньги, на отцов. Хочу спокойной жизни. Но ее мне не видать. Хорошо. Какая разница, что будет.

Продолжение следует…