Предыдущая часть
Петр осмотрел девушку с головы до ног и хмыкнул. Она не могла понять, верит он ей или нет. Один раз Егор учил ее играть в покер. Правил она толком не поняла, но вот про блеф запомнила. И сейчас ей казалось, что они оба блефуют.
- То есть ехать тебе улыбается также, как оставаться здесь? – наконец уточнил парень.
- Примерно так. Но один плюс во всем этом: уеду от предавшего парня, повидаю мир. Даже два плюса. Да и Поле это все пойдет на пользу.
- Ой, а вы все сначала так ломаетесь, а потом на все в итоге согласны, - расхохотался парень. Женя ответила ему удовлетворенной улыбкой.
Время неспешно текло. Один день был похож на другой, Женя уже могла гулять в саду. Скоро она выяснила, что соседей здесь нет. Оно и понятно. Дом стоял совершенно на отшибе, а с заходом солнца местность и вовсе начинала напоминать Тихий холм. Не хватало только неприкаянных душ и их собирателя а пирамидовидной шляпе.
Федор общался с ними обеими крайне редко. Он и с помощником почти не разговаривал. Часто уходил на весь день с огромной спортивной сумкой. Однажды он оставил ее посреди коридора. Пока никого поблизости не было – а ей уже доверяли настолько, что позволяли без присмотра выходить в сад – Женя сунула туда свой нос. Содержимое баула ее озадачило. Там лежали книги. Она не успела толком рассмотреть обложки, потому что наверху хлопнула дверь.
Уйти, чтобы остаться незамеченной, было уже никак. Потому девушка осталась возле сумки и попыталась сделать вид, что хочет убрать ту с прохода.
- Что там у вас, кирпичи? – недовольно поинтересовалась она у мужчины, когда тот появился на лестнице. – Я об нее споткнулась. И не поднять совсем.
- Просто не трогай, - скривился тот. – Пусть стоит, где я поставил. Не нужно наводить чистоту во всем доме. Ты не уборщица.
- Так мне скучно. Я не знаю уже, чем себя занять. Просто глухо как в танке и тоска зеленая.
- А что тебя бы развеселило?
- Научите меня стрелять? Раз уж вы теоретически мой отец, то я могла что-то от вас перенять, - это был выстрел на свой страх и риск, но он попал в цель. Федор оценивающе посмотрел ей в глаза. – Ведь где-то же здесь можно это сделать?
- У меня тут построен тир во дворе. Но боевые я тебе не дам.
- Не доверяете?
- Ты ничего не умеешь. Начинать нужно с малого. Я не уверен, что женщина вообще дано обращаться с оружием. Но попробовать ты можешь. Идем со мной.
Они вышли на задний двор, прошли его и свернули за орешник, что рос здесь в большом количестве. За ним обнаружился сарай, довольно большой. Федор отпер дверь ключом и жестом предложил девушке пройти внутрь. Она вошла и невольно присвистнула. Это был самый настоящий профессиональный тир. Мужчина подошел к несгораемому шкафу, отпер его ключом, который висел на общей связке и достал пистолет.
Потом он учил Женю разбирать и собирать оружие, заряжать его и, конечно, стрелять. Первый же выстрел пребольно отдал в плечо, а цель осталась нетронутой. Очень быстро Федор потерял к обучению интерес. Его явно расстроило то, что девушка не может толком даже прицелится. Она же осталась очень довольна подобным впечатлением, поскольку стрелять ее научил отец, еще пару лет назад.
В сарай заглянул и Петр. Он долго смотрел, как начинает все больше злиться его учитель. Под конец так и вовсе стал просто гнать девушку из тира. Но молодой человек неожиданно захотел тоже попробовать ее обучить. Федор только махнул рукой.
- Тебя и правда заинтересовало оружие? – парень держал в руке нечто с очень длинным дулом и короткой рукоятью. – С чего вдруг?
- Гены проснулись. А если серьезно, то мне катастрофически скучно. Каждый день одно и то же. Хочется развлечений.
- Это я могу тебе устроить, - Петр подошел очень близко, держа в руках два пистолета. Тот, что был поменьше, он передал Жене. Потом развернул к мишеням и прижался своей грудью к ее спине. Это соседство было девушке неприятно, но она продолжала стоять, ожидая развития событий. Каждое движение ее тюремщиков она расценивала с точки зрения помощи в побеге.
Петр свято верит в то, что любая почтет за счастье с ним быть. Значит, на этом стоило сыграть. Раз уж она сама ему явно по вкусу, что бы он ни говорил ранее. Сейчас они стояли как единое целое, руки сплелись и превратились в одну, держащую пистолет. Выстрел пришелся прямо в десятку. Парень удовлетворенно кивнул, но Женю не отпустил. Он спокойно рассказывал о тонкостях стрельбы, а сам почти дышал ей на шею горячим дыханием.
- Спасибо. Вот теперь все просто прекрасно вышло,- все же высвободилась девушка из крепких объятий. – Но новоявленный папа вряд ли одобрит то, что ты ко мне пристаешь.
- Я не пристаю. Я предлагаю, - Петр сощурил глаза. – Хорошую компанию, раз уж тебе грустно.
- Прямо под носом у Смирного?
- Нет, конечно. Он сегодня вечером уедет на целую ночь. А я останусь дома.
Перспектива Женю не обрадовала. Но в то же время в голове у нее начал вырисовываться план. Она пришла к выводу, что нужно чем-то поступиться ради свободы и жизни. Потому что в одну из вылазок ночью, девушка смогла найти документы Федора, Петра и свои. На Полину ничего не было и делать никто не собирался. Женя боялась именно того, что день отъезда неумолимо приближался, а вариантов для побега не предоставлялось.
Она оценивающе посмотрела на Петра, тот приосанился, хотя делал вид, что спокойно грызет яблоко, и дела ему нет до всего происходящего. Тир они покинули оба в прекрасном настроении. Весь день девушка готовилась. Больше всего времени ушло на то, чтобы разъяснить все Полине. Только она могла их случайно выдать.
Та случала и кивала. Радовало то, что страха у нее не наблюдалось.
Федор покинул дом в районе девяти вечера. Женя видела, как он сел в машину и уехал. С ним опять была его сумка. Полина надела пижамку и легла в постель. Она закрыла глаза. Девушка же с трудом досидела до полуночи. После двенадцатого удара больших часов внизу, она досчитала до ста и отправилась вниз. Петр сидел на диване и смотрел какой-то фильм на ноутбуке. Время от времени он ржал, закинув голову назад.
- Привет, - Женя постаралась улыбнуться застенчиво. – Мне что-то не уснуть.
- Просто ты знала, что я не сплю, - высокомерно ответил парень, чуть подвинулся и освободил ей место рядом с собой. При этом руку положил на спинку дивана. Женя радовалась полумраку, царящему в комнате, иначе ее могло выдать выражение глаз.
Она скользнула на диван и позволила обнять себя за плечи. На экране творилось нечто из той серии, что папа мягко называл туалетным юмором.
- Так что ты пришла? – Петр повернул к ней голову и пакостно улыбнулся.
- Ты же предложил. Вот я и пришла.
- Все вы одинаковые, - самодовольно усмехнулся парень и наклонился к ней. До этого Женя целовала только Егора. Ей было сейчас неприятно, хотя губы Петра были и нежнее, и проворнее. Он не стал терять время и ловким сильным движением посадил девушку на себя. Они продолжали увлеченно целоваться, но Женя привстала, схватила лампу с каменным основанием, которую сама же поставила сюда днем. Парень ее движение заметил. Но среагировать не успел. Девушка смогла ударить его в висок, прежде чем отлетела на ковер и снесла ноутбук со стола.
- Стерва! – рявкнул несостоявшийся любовник, вытирая кровь с брови. Та застилала ему глаз и мешала обзору. Потому Женя смогла схватить бревно из поленницы и двинуть ему по ногам. Парень присел и от последнего удара по голове потерял сознание.
Девушку трясло. Она рванула на кухню, где в ящике лежала заранее подготовленная веревка. Вернувшись с ней к петру, она стянула ему руки за спиной и щиколотки. А для надежности подтянула к батарее. Узлы получились не слишком надежные по виду, но это с лихвой компенсировало их количество.
- Поля, быстро, нам надо уходить, - вбежала она в спальню. Сестра сонно заморгала глазами. Они спустились вниз в чем были, нашли в кармане у еще не очухавшегося парня ключи от входной двери и вышли во двор. На связке были ключи и от тира, но Женя не хотела терять время, а еще боялась брать с собой оружие.
Продолжение следует…