Найти тему

Психологические уловки в продажах или как стать крутым продавцом

Продажи это в первую очередь работа с людьми. Вполне естественно, что без психологических навыков здесь никуда.
Эта статья будет полезна не только менеджерам по продажам, но так же людям, которые продают свои услуги или хотят защититься от тонких манипуляций продавцов и выбирать только то, что им нужно.

Все понимают, что если менеджер приятен потенциальному покупателю, то вероятность покупки возрастает в разы. Давайте обратим наше внимание на те вещи, которые помогут нам совершить успешную сделку.

1. Внешняя привлекательность.

Как ни крути, но люди склонны больше доверять людям, которые обладают привлекательной внешностью. Поэтому в топовые компании обязательно присылать в резюме фото. Такие люди окружены неким ореолом, им больше доверяют, а следовательно шансов на успешную сделку больше.

Старайтесь одеваться в стиле своей целевой аудитории.
Если же природа не наградила вас выдающейся внешностью, то переходим к следующим пунктам.

2. Подчеркните ваше сходство с клиентом.

Это может быть что угодно. Дети, увлечения, общие проблемы.
Таким образом вы покажете человеку, что вы из его стаи и уж кто как не вы заслуживаете доверия.

3. Вы продаете решение проблемы или радость?

Определите это в самом начале. Если вы решаете проблему, то вам следует подчеркнуть, что работая с вами человеку будет просто и легко, не возникнет трудностей, а еще прорекламировать все сервисы и услуги (Особенно бесплатные), благодаря которым клиент испытает облегчение.

Если же вы продаете радость, то делайте акцент на эмоции, говорите легко и возбуждающей, энергичной речью. Используйте нешаблонные фразы. И забудьте фразу "Вам что-то подсказать" Она убила миллионы успешных сделок.

4. Сделайте комплимент

Людям нравятся когда они привлекательны. Они начинают симпатизировать таким людям. И точный, уместный комплимент повысит вероятность сделки.

5. Задавайте вопросы

Именно с помощью вопросов вы сможете продемонстрировать свою экспертность и выявить основную потребность клиента. Во время последующей беседы вы сможете сделать упор именно на те достоинства продукта, которые необходимы клиенту. Минуя характеристики с низкой ценностью.