Ну, наконец-то новости о выборах стали походить на предвыборную компанию, а не на заштатную богадельню! А я уж было начала переживать, что нынешние выборы так и будут отдавать тухлятиной, и ничего больше.
А началось все с Грудинина... У нас, вообще, любой внутриполитический шум начинается с какого-нибудь субъекта. Их несколько на выбор, к примеру, тот же Грудинин и Навальный. Вот с них-то и начинается какая-либо шумиха. Иногда мне кажется, что, если шумиха начнется из-за постороннего человека, новичка в этом деле, политическая жизнь от неожиданности впадет в ступор и начнется коллапс. Так что, нет, ничего особо нового не происходит, коллапса не ожидается, может и зря, но все равно весело. Выборы же ж!
Так вот, ЦИК исключил из избирательного списка КПРФ Павла Грудинина. У него там какие-то иностранные счета объявились, и якобы бывшая жена его чисто по-бабски спалила. Обидно, конечно, однако возможно, что депутат из Грудинина получился бы намного хуже, чем директор совхоза. Хотя справедливости ради замечу, что из тех же Жириновского (о нем речь ниже) или спикера Володина (о нем речь не пойдет, но все равно яркий пример), возможно, директора совхозов получились бы в сто раз круче Грудинина. И необязательно в Подмосковье! Можно выращивать картошку, а не клубнику. А можно крутить хвосты коровам или рога оленям. Сельское хозяйство – оно очень многопрофильное!
В общем, Грудинина, так сказать, изолировали от выборов. Зюганов, правда, попытался возмутиться, встать в позу и обжаловать решение ЦИК, но тут подал голос Жириновский. Он попросил оставить бизнесмена, то есть Грудинина, в покое, а также переименовать партию.
Вот тут я вынуждена согласиться с Вольфычем! Потому что где коммунизм, а где Зюганов. Это, как говорят евреи, таки две большие разницы. И сколько лет я наблюдаю за Зюгановым, так и не поняла, в каком месте он является последователем Ленина. Блажь все это. Тут надо либо партию переименовывать, либо коммунистов из партии изгонять, что по большому счету одно и то же.
Еще в реплике Вольфыча прозвучала пафосная фраза, которую я теперь могу цитировать бесконечно, мне кажется:
- Все левые режимы обречены.
Что такое «левые режимы» и на каком примере их можно наблюдать, Жириновский объяснять не стал. Видать, здорово был озабочен грудининской судьбой. А зря! У меня теперь «левый режим» ассоциируется с поддельной продукцией – масло там, или спиртное, или колбаса. Но что-то в этом духе! «Левый режим» представляется этакой подделкой без акцизной марки: нечто здорово подозрительное и сильно ударяющее по здоровью.
Ну, и вопрос напрашивается сам собой: а у нас режим какой, интеренсо, левый или правый? Как по мне, так до правого он активно не дотягивает. А что касается левачества, так я давно говорю, что во власти засели махровые либералы. Это радикалы никак не могут смириться в своем либерализме. Ну уж что выросло, то выросло…