Первое что индексирует поиск google это не название, а именно заголовок магазина! Что это такое?
Это вот эта строчка под названием магазина и есть заголовок магазина. Для успешных продаж туда нужно писать самые важные ключевые запросы, по которым Ваш магазин работает.
Очень часто это поле оставляют пустым или пишут, что-то отвлеченное про "погоду и природу", тратя тем самым драгоценное место и не используя все инструменты для поиска и продвижения Вашего магазина.
В примере выше мы как раз видим правильный заголовок магазина - luxury handmade accessories for special occasions. (Люксовые аксессуары для особых случаев сделанные вручную.)
Вот что пишет сам Этси о заголовке магазина: Ваш заголовок (статус) - это один из важных аспектов вашего магазина, который вы можете использовать, чтобы повлиять на поисковую оптимизацию (SEO). Когда вы вводите новый заголовок магазина или редактируете существующий, вы сможете предварительно просмотреть, как он будет выглядеть в результатах поиска Google.
Заголовок магазина может содержать до 55 символов. Поэтому очень важно заранее подобрать самые главные ключевые запросы.
Находится Заголовок магазина в настройках, сразу под названием магазина.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.