В 1987 году умерла двоюродная сестра моей прабабушки. Она была уже совсем старенькая. В те времена обязательное вскрытие таким старикам, если они умерли дома, не делали и даже в морг не увозили. Поэтому гроб с телом умершей стоял дома два дня, дожидаясь, когда подъедут родственники для церемонии прощания.
Дочери покойной – Нина и Татьяна – остались ночевать в квартире с телом.
После двух часов ночи обе решили прилечь. Нина устроилась на диване в комнате, где стоял гроб. А Татьяна легла в соседней. С ее места гроб с телом покойницы тоже был хорошо виден. Где0то через час обе задремали. Сон женщин был чутким и прерывистым, они постоянно просыпались.
В очередной раз проснувшись, Нина заметила возле гроба легкое свечение. Она протерла глаза, чтобы убедиться, что не спит, и сфокусировала взгляд на теле матери. В районе живота покойной поднялось небольшое облачко, которое зависло в воздухе. От него исходило приятное неоново-голубое свечение.
По размеру облачко было не больше куриного яйца и казалось невесомым, как будто было из газа. В воздухе газовый сгусток парил минут пять, а потом стал таять и тускнеть, пока полностью не рассеялся. Нина лежала молча, боясь пошевелиться.
Утром Нина рассказала сестре об увиденном. Она даже боялась, что Татьяна примет ее за сумасшедшую. Но сестра сказала, что тоже видела газовое облачко, но не захотела будить Нину, опасаясь, что та испугается и поднимет крик. Сестры решили, что это была душа их матери.