Найти тему
10K подписчиков

Закупилась в секонд-хенде на 960 рублей. Показываю вещи, которые купила для подруги

15K прочитали

Всем привет! Добро пожаловать на мой канал. Здесь вы можете читать обзоры из секонда.

На днях я решила заглянуть в Вову и затариться детскими вещами. Моя подруга не умеет находить в секонде вещи и поэтому она попросила меня найти для её детей одежек. У неё их трое. Две девочки и мальчик. Давайте покажу, что получилось найти в детском отделе.

Фото автора
Фото автора

Унесла целый пакет вещей для мальчиков и девочек. Сейчас покажу каждую вещь.

Фото автора
Фото автора

В некоторых магазинах Вова детское стоит по 100 рублей. Но бывает и по 350 рублей. В этот раз мне повезло. В этот день ещё была скидка 20%. Приятного просмотра!

Фото автора
Фото автора

Рубашка для мальчика четырёх лет. Вместо пуговиц пришиты циферки и буковки. Материал хлопок.

Фото автора
Фото автора

Майка для девочки пяти лет. Бренд Gap. Майка классная, ещё и цвет такой прикольный. Бренд очень дорогой, но купила за 80 рублей.

Фото автора
Фото автора

Комбинезон на вырост. Растительный принт и розовый пояс лентой. Ткань легкая, на верху лямки.

Фото автора
Фото автора

Дизегуаль мне ранее попадался только для взрослых. Я никак не ожидала увидеть детскую вещь этого бренда.

Подруга, кстати, ещё не знает, что я купила для её детей. Я уверена она будет довольна.

Фото автора
Фото автора

Сарафан из льна цикломентового цвета. Сарафан такой крутой, что я даже захотела похожий и для своей дочери.

Фото автора
Фото автора

Три платья из H&M. Принты на платьях классные, люблю растения и бабочек и Маки, прям ах!

Платья хоть и простые, но очень прикольные за счёт рисунка.

Фото автора
Фото автора

Вот рисунок на платьях ближе, чтобы вам рассмотреть.

Фото автора
Фото автора

Рубашка для парня и ещё одно платье, белое.

Платье на 122, а рубашка размер 116.

Все вещи в идеальном состоянии.

Я всë постирала и погладила. Сложила аккуратно и в ближайшее время отвезу ей.

Фото автора
Фото автора

А, вот последнее платье. Белое с этническим рисунком. Низ неровный, как белые лепестки. Воздушное платье. Белые и цветные платья из хлопка.

Это был удачный шоппинг.

Секонд по адресу Ленинский проспект 95, Вова. А на Ленинском 140 , детское было по 350 р за штуку. Конечно, по 100 р выгоднее покупки делать.

Как вы относитесь к покупкам детской одежды в секонде?
Уже совершали покупки?
Что купили из последнего?