Не так давно моя лучшая подруга прилетела из Кубы. Прекрасно отдохнула, много рассказывала про отдых и решили мы, девочками встретиться и отметить прилёт ее из столь дальних стран.
Мы сидели в баре и дожидались ее прихода. Когда она пришла, то перед началом своих рассказов решила заказать напиток. Она была удивлена, что увидела в меню бара точно такой же ром, который она пробовала на Кубе.
Заказала и стала рассказывать о своих путешествиях. В общем весело проводили время до тех пор, пока ей не принесли напиток. Она его только понюхала и сразу же позвала администратора. Когда пришел администратор, она сказала, что не будет платить за это, поскольку эта продукция не настоящая, хотя и стоит как настоящая.
Ох, что там началось, бармены приносили бутылку, рассказывали о том, что это оригинальный продукт ровно до того момента, пока она не сказала, что вчера прилетела из Кубы.
После этих слов, обслуживающий персонал ретировался и согласился, что не будут включать это в наш счет.
Сначала мы думали, что подруга просто решила повыпендриваться, но после такой реакции мы стали расспрашивать ее почему так. Оказалось, что Кубинский ром имеет приятный аромат, а в этом заведении он имел запах чуть ли не чистого спирта.
Видимо так и работаю заведения, главное найти "своего клиента".