Как здорово вместо мотороллера «Муравей» иметь такой мотовездеход! Но квадроциклы с кузовом редко можно встретить в продаже. Из помощников по хозяйтсву они давно превратились в игрушки для активного отдыха. Хотя бывают и исключения. В этой статье расскажу про неутомимого трудягу американских ферм и ранчо – Polaris Sportsman 550. Готов ли он к российским условиям?
Главное отличие Polaris Sportsman 550 от японских аналогов – длинная колесная база. На бездорожье он уступит «коротышам». Но это ли главное? Конечно нет! Комфортный ход по грунтовке куда актуальнее для пенсионеров. Охотники оценят возможность взять с собой попутчика. При этом кузов готов принять 109 кг поклажи. Но в России кроме грузов Polaris Sportsman 550 можно использовать как транспорт для всей семьи. Двое в кузове точно поместятся!
Мотор объемом 550 куб. с жидкостным охлаждением легко справится с жарой в центральных регионах. А электронный впрыск топлива позволит сэкономить дорогой бензин. Мощности в 45 л.с. хватит для буксировки прицепа массой до 900 кг! Жаль что прицепов таких днем с огнем не сыщешь. Поэтому стог сена привезти все же лучше по старинке на тракторе. А вот более простые задачи Sportsman 550 осилит легко!
Трансмиссия и ходовая у Sportsman 550 современные. Никаких дубовых "неразрезных" мостов. Независимая подвеска по кругу. Тяга передается через вариатор на все четыре колеса. Американцы даже в утилитарной технике не забывают о комфорте и простоте управления. Sportsman 550 сможет управлять любой!
А купить? Увы хорошая техника стоит денег. За представленный на этих фотографиях Polaris Sportsman 550 просят 590 000 руб.! При этом ему 10 лет, а на одометре 7000 км! В среднем цены начинаются от 500 000 руб.
Немало! Зато с годами Polaris Sportsman 550 уже не потеряет в цене. Надежен как долларовый вклад. Зато в отличие от последнего квадроцикл приносит пользу. Жаль что только американским фермерам. В России мотоблок считается роскошью, а уж такой квадроцикл со средней пенсией так и останется недоступным...