Найти тему

Мы утрачиваем духовные ценности

Оглавление

На протяжении многих лет, «государственная машина» исполняет план глобальной материализации всех ценностей, превращая людей в бездушных потребителей, для дальнейшего тотального контроля над их потребностями. «Деньги решают всё» Всё, что нужно для счастья, всё можно купить.
Алгоритмы нейросетей нацелены на выявление потребностей человека. Из наших гаджетов сутками собирается информация, путём прослушивания, анализа поисковых слов, поведенческих типов и тд. Далее через таргетинг, осуществляется сбор целевой аудитории и запускается показ рекламы. В наше время посредством НЛП и демпинга, предложение рождает спрос.

Общество променяло культуру на естественный отбор.

Заходя в вагон метро, люди толкая друг друга устремляются присесть, сильнейший и наглый займёт место раньше всех.
Не соблюдая очередь, автомобилисты создают ещё большую пробку, занимая все свободные полосы в попытке заехать на съезд.
Многие были свидетелями ранних событий в Казани, когда гипермаркет Карусель при закрытии максимально снизил цены, что вызвало у людей от мало до велико, бурную реакцию. Пенсионеры в буквальном смысле дрались за палку колбасы, люди сметали всё на своём пути ради «халявы», так же происходит и во время чёрной пятницы в западных странах.

Продали душу за финансовую независимость.

Каждое новое поколение становится заложником гедонизма, все то, что нельзя потрогать, увидеть, услышать и съесть, перестает интересовать. Познавая жизнь только через желудок, отношения между людьми станут исключительно потребительские, мы рискуем напрочь лишится души, благодаря которой, открыли для себя чувство любви.
Основной целью человека стало самореализация, «клиповое мышление» ищет самые легкие пути.
По всюду блогеры в погоне за «хайпом», словно блошиный рынок с всегда богатым ассортиментом, расскажут о чем угодно независимо от морали, лишь бы заполучить заветный удар по колоколу. Они могут разыграть сотни людей̆ в центре города, но не осмелиться признаться в своих чувствах любимому человеку.