Что же случилось с сегодняшним телеэфиром? Количество каналов растет, как на дрожжах, а включаешь телеящик все реже. Вспомните программы прошлого: КВН, А ну-ка девушки, Очумелые ручки. Любое стоящее шоу раньше привлекало миллионы телезрителей. На топовой программе, улицы буквально пустели. А что же сегодня? Тот же КВН стал пестреть однообразным юмором на тему ниже пояса. А действительно спортивного шоу, с участием обычных граждан, и вовсе не найдешь.
Такая же ситуация наблюдается и с новыми программами. Когда появилось шоу «Школа ремонта», все зрители были в восторге от реалистичной практичности проводимых ремонтов. На глазах созерцателей, обычные малогабаритные хрущевки молниеносно превращались в эталон современного дизайна. При этом, выполнение работ идеально вписывалось в рамки среднестатистического семейного бюджета.
Прошло время и уже нет никакого желания смотреть эту передачу. В каждом новом выпуске, на экране предстают жилые объекты элитного класса: многокомнатные апартаменты улучшенной планировки или необъятные хоромы трехэтажных загородных коттеджей. Их хозяева выделяются тугим кошельком, солидным прикидом и дорогой обвязкой. Суммы ремонтов стали заоблачными, как и запросы участников шоу. Простому обывателю нет нужды смотреть на чужое богатство и его коммутацию. Людям хочется видеть то, что можно применить в их жизни.
Даже стандартные новостные выпуски рассчитаны на высший класс общества. Коротко сообщив о происшествиях, ведущие начинают транслировать долгие и нудные сюжеты с показов мод, кинофестивалей, либо неоднократно освещают уголовные преследования различного рода капиталистов. Места для позитивного сценария и достижений народного хозяйства, практически не остается.
А как Вам понравятся многочисленные кулинарные шоу? Располневшие на деликатесах ведущие, жадно облизываясь, готовят невероятные разносолы из заморских ингредиентов. Лакомства только раздражают чувства зрителя, особенно в период поста. Причем, стоимость каждого компонента блюда составляет половину месячной зарплаты бюджетника.
Создается впечатление, что обеспеченные кукловоды экрана бесятся с жиру и не зная, чем заняться, нарочно снимают передачи, фильмы и долгоиграющие сериалы, точно направленные на растление и нервирование соотечественников.
Только воротилы телебизнеса забывают о том, что довольно просто выдернуть вилку из розетки. А вот, чтобы заставить человека включить телеприемник, действительно надо постараться и приложить настоящий талант.