Самые популярные сайты по поиску работы: HeadHunter, Работа.ру, SuperJob. К сожалению, там публикуют далеко не все предложения о работе, особенно в сфере интернет-маркетинга и других digital-профессий. Об этом часто не знают начинающие специалисты.
Чтобы найти интересные вакансии в достойных компаниях, с высокой оплатой и перспективами для реализации собственных идей обычно приходится постараться. Но надо знать, где искать!
Кроме крупных агрегаторов вакансий, существуют профильные сервисы по поиску вакансий в digital и в маркетинге. Запоминайте, и удачи в поисках!
Отдельная рубрика с вакансиями в онлайн-журнале. Тут можно найти стажировки и работу в крупных компаниях или стартапах.
Careerspace
Публикуют классные проверенные вакансии, в том числе в сфере маркетинга. Тут можно найти вакансии компаний Tik-Tok, Тинькофф, Yota, Яндекс, Амедиатека и др.
Много стажировок и вакансий для новичков без опыта. Был создан специально для первого трудоустройства студентов и выпускников.
Digital-вакансии в крупных компаниях и сервис для красивого оформления резюме. Размещаются такие компании как QIVI, Segmento, PROFI.ru и др.
Вакансии для хороших людей
Ежедневные подборки душевных вакансий «для хороших людей». Тут есть работа для начинающих и опытных специалистов в небольших и крупных компаниях.
Площадка для поиска удаленной работы, в том числе в сфере маркетинга. Часто публикуют вакансии для таргетологов, директологов и интернет-маркетологов.
В основном публикуют вакансии в сфере IT и стартапов. Но интернет-маркетинг нужен везде. Поэтому, если хотите быть маркетологом в технологичной компании — вам сюда.
HR-сервис, который занимается прямым подбором маркетологов в кампании по их запросу. Вы можете просто оставить свое резюме на сайте, и попадете в список кандидатов.
Как стать востребованным специалистом
Если хотите быстрее найти достойную работу в сфере digital, записывайтесь на курсы IMBA. Мы покажем, как можно стать востребованным специалистом и начать зарабатывать уже через 3,5 месяца.
Интернет-маркетолог получает в среднем 60 000 рублей
UX/UI дизайнер получает в среднем 60 000 рублей
Таргетолог получает в среднем 50 000 рублей
Специалист по контекстной рекламе получает в среднем 60 000 рублей