С тех пор, как я стал акционером Mail.ru, меня очень волнует судьба этой компании. Понимаете, одно дело весело хэйтить что-то абстрактное, а другое – видеть, как твои деньги тают каждый день. Вообще, конечно, это было ошибкой двадцати шести этажей российского интернета выйти на биржу. Понимаю, денежки не лишние, но зато теперь надуванием щек стало заниматься сильно труднее. Циферки не врут. Недавний выход умной колонки “Капсула Мини” сопровождался невероятным пиар-залпом. Пресс-релизы, глазки на здании офиса Mail.ru, мощная реклама в интернете и по телевизору… Да что ж ты такое, вопросил я, и, как крупный акционер, решил брать. А через неделю после “Мини” вышла “Яндекс Станция Лайт”. Я тогда был в Саратове, и пришлось добывать колонку с Алисой прямо там. Дело в том, что взять с собой один из домашних экземпляров я не догадался, а дети на даче без Алисы приунывали. И вот, вернувшись в Москву, немедленно купил “Капсулу Мини” и приступил к сравнению. Бравурная музыка играла недолго. Мару
Маруся против Алисы: сравниваем умные колонки Капсула Мини и Яндекс Станция Лайт
26 июля 202126 июл 2021
20,9 тыс
3 мин