Найти тему
Ну поразмышляем!

Как же увеличить эту моральную проходимость?

Начну я с того, что совсем недавно, наездившись на переднеприводных машинах, решил я все-таки почувствовать, что же это такое полный привод. Это и стало главным критерием при выборе нового автомобиля. Дабы уложиться в свой небольшой бюджет, на ум приходили Duster, Chevrolet Niva, ну и возможно Nissan Terrano третьего поколения лет так пяти. Два месяца поисков и выбор пал на последнего. Понятно, что это не тот легендарный рамник, это всего лишь кроссовер с электромагнитной муфтой. Но мне хотелось нечто универсальное, ведь и езда по трассе для меня не редкость.

Зимняя эксплуатация полноприводного Terrano приносила лишь радость, а работа ESP и имитации блокировок удивляла. Садиться за руль переднеприводной больше не хотелось.

Зима закончилась, снег растаял, время покататься по лесу, по дорогам, ведущим туда, куда моноприводам лучше не соваться. Все покатушки проходили в компании двух нив, одна из которых достаточно "заряжена" под бездорожье. И все было хорошо...пока я не поехал в такие места один.

Выходной день, прекрасная погода, почему бы не съездить на берег реки, куда не каждый проедет. Так и не сказать , что маршрут сложный, несколько больших луж, немного езды по лесу и все. Но подъезжая к очередной луже, появляется ощущение, что заехав в нее, я в ней и останусь. Не знаю почему так решил, оснований особо не было, но в голове крутились мысли "интересно, а что там делает этот товарищ на "заряженной" ниве?". Выхода особо не было, поскольку места для разворота из-за особенностей местности не найти. Ехать вперед не хотелось, блуждал по лесу в поисках объездной дороги...Безрезультатно. Сейчас задумываюсь: почему сработал этот моральный стопор? После пятнадцати минут безрезультатного шатания по лесу понял, что направление для езды только одно - вперед. Пригляделся к луже, выбрал траекторию, заблокировал муфту и по газам. Проехал спокойно...

Все это наводит на мысль: как же познать возможности машины если не пробовать? А пробовать не всегда хочется, что-то останавливает. Возможно это страх повредить машину, остаться на долго в лесу, в разрез своим планам. Быть может надо любить это дело, что бы даже наихудший расклад, будь то застрять где-то надолго, приносило тебе удовольствие. Ведь чувствую, что-то в этом есть, что-то интересное, захватывающее, но увеличить эту "моральную проходимость", наверное, поможет лишь одно....опыт.