Акции отлично работают, если вовремя их запускать. Рассказываем, в каких случаях стоит устроить распродажу или запустить систему скидок.
Время освободить склад
Например, у вас осталось много тёплой одежды, а весна уже близко. Распродажа поможет подготовить место для новых вещей.
Нужны постоянные клиенты
Лояльные покупатели чаще делают покупки, рассказывают о вас друзьям, пишут хорошие отзывы. А персональные скидки и акции для своих — отличный способ завоевать расположение людей.
Не хватает активности в соцсетях
Скидка за подписку или репост, небольшие бонусы тем, кто отмечает вас в соцсетях или пишет отзывы, — всё это работает.
Хочется увеличить средний чек
Можно просто сделать скидку на вторую покупку, а можно предложить к популярному товару менее ходовой. Например, к модным туфлям или кроссовкам — сумки, которые редко берут. Так вы не только повысите средний чек, но и избавитесь от залежалого товара.
Кстати, про способы поднять средний на примере общепита у нас есть отдельный пост.
У вас новинка
Ваш повар научился готовить новое блюдо, но его пока редко берут? Запустите акцию и предложите его по специальной цене, чтобы даже скептики согласились попробовать.