Лечо из сладкого перца на зиму!🍅Самый удачный рецепт! Сладкий болгарский перец в томатном соусе!

12K прочитали

Всем привет, с вами Дина!

Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов".

Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!

У меня несколько любимых рецептов этой заготовки и сегодня поделюсь одним из них, пожалуй, самым удачным!

Пошаговый рецепт:

Даю пропорцию на 3 кг спелого, мясистого болгарского перца.

Старайтесь выбирать толстокорый, сочный, сладкий, желательно красный перец - от этого будет зависеть вкус и консистенция готового лечо.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!

Также, нам понадобится 3 кг очень спелых помидоров.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-2
Для этой заготовки подойдут любые некондиционные томаты - слишком крупные, бесформенные, мягкие и т.д., нам надо приготовить из них томатный сок - чем мы сейчас и займемся.

Помидоры хорошо моем, удаляем плодоножки и все поврежденные места, разрезаем на такие кусочки, чтобы без проблем измельчить в мясорубке или соковыжималке.

Вот таким образом я подготовила томаты и сейчас займемся перцем.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-3

Перец тщательно моем и очищаем его семян и перегородок, нарезать будем чуть позже.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-4

У острого перца также удаляем семена.

Пропускаем помидоры через мясорубку, измельчаем в блендере или кухонном комбайне.

После измельчения, вот такой томат у нас получился.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-5

В принципе, его можно оставить в таком виде и уже на этой стадии варить лечо, но я поставлю его на плиту, прокипячу 15-20 минут, а затем протру на чистый сок без кожицы и семян.

Пока томат варится, займемся нарезкой перца.

Каждая хозяйка режет перец для лечо по-своему - кто-то нарезает длинными широкими дольками, кто-то на квадратики, кто-то соломкой, я предпочитаю резать наискосок вот такими продолговатыми кусочками среднего размера.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-6
Конечно, способ нарезки особого значения не имеет, разница лишь в том, что чем крупнее нарезан перец, тем больше времени ему потребуется на приготовление.

Не забывайте периодически помешивать томат, пока мы режем перец, он как раз сварится.

Вот таким образом я подготовила весь сладкий перец и к нему же нарезаем тоненькой соломкой острый перец.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-7

Отдельно измельчаем 100 г чеснока - это две головки - его можно произвольно порезать ножом, выдавить через пресс или натереть на терке.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-8

Складываем чеснок в отдельную миску, поскольку будем добавлять его в конце варки.

Пока мы занимались перцем, помидоры отлично проварились, стали очень мягкими и теперь их будет легко протереть через сито.

Я сразу беру кастрюлю, в которой будем готовить лечо и с помощью половника протираю в нее томат, отделяя кожицу и семена.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-9

Вот и весь отход, а в кастрюле остался чистый томатный сок.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-10

Возвращаем кастрюлю на плиту, добавляем 50 г соли, 200 г сахара и 100 г растительного масла.

Все хорошо перемешиваем до растворения соли и сахара, уксус и чеснок добавим в конце варки.

Отправляем в томатный маринад весь нарезанный перец и перемешиваем.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-11

Вам может показаться, что жидкости недостаточно, но как только смесь закипит, перец пустит свой сок и полностью покроется томатной заливкой.

Накрываем кастрюлю крышкой, периодически помешивая, доводим массу до кипения, убавляем нагрев ниже среднего, засекаем время и кипятим 15 минут.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-12

Через 15 минут кипения добавляем измельченный чеснок и 60 г 9% уксуса или 100 г яблочного уксуса.

Все перемешиваем, снова доводим до кипения и кипятим еще 5 минут.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-13
При желании, в этот момент можно добавить также любую зелень.

Лечо обязательно попробуйте на свой вкус и при необходимости добавьте соль, сахар и уксус.

К этому времени, как обычно, уже должны быть подготовлены баночки - у меня сегодня объемом по 720 мл.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-14

Разливаем кипящее лечо по банкам под самое горлышко и герметично закрываем.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-15

Использовать можно банки как с винтовыми твист-крышками, так и под закатку.

Вы часто спрашиваете меня, как я подготавливаю банки - я тщательно их мою и пустые стерилизую в микроволновке в течение 5 минут на полной мощности, а крышки кипячу в течение 4-5 минут.

Готовые баночки с лечо переворачиваем на крышки и обязательно укутываем на 1 сутки.

Всем привет, с вами Дина! Добро пожаловать на мой канал "Коллекция Рецептов". Друзья, настало время готовить вкусное лечо на зиму!-16

В результате получается очень вкусное и аппетитное блюдо, которое может служить прекрасной холодной закуской или выступать в роли овощного гарнира к мясу, колбаскам, сосискам и т.д.

Чтобы разнообразить этот рецепт, вместе с перцем можно добавить в кастрюлю соцветия цветной капусты или баклажаны, нарезанные кружками, тоже будет очень вкусно.

В зависимости от количества отходов, из этих продуктов получается от 4,5 до 5 литров готового лечо.

Такую заготовку можно смело хранить не только в прохладном месте, но и в условиях квартиры.

Готовьте с удовольствием! Желаю всем приятного аппетита!

Список ингредиентов:

  • 3 кг красного сладкого перца
  • 3 кг помидоров
  • 1 острый перец
  • 100 г чеснока
  • 50 г соли
  • 200 г сахара
  • 100 г растительного масла
  • 60 г 9% уксуса или 100 г яблочного уксуса

Выход: 4,5 - 5 л лечо

Если остались вопросы - задавайте их в комментариях и обязательно посмотрите видео-рецепт👇

Если вам понравился этот рецепт, ставьте 👍 и пишите свои отзывы!

Подписывайтесь на мой Дзен канал Дина, Коллекция Рецептов

Все мои видео-рецепты смотрите на YouTube канале Коллекция Рецептов