Сегодня обсуждая с дочерью вопросы привлечения клиентов, я вдруг вспомнила о своей молодости. Перед глазами поплыли картинки свиданий, признаний в любви, первого поцелуя и первых объятий… Ой, что это со мной, девоньки?)))). Наверное, сам термин «три касания» навеял эти мысли.
Кстати прочитали мы об этом у одного известного маркетолога, раскрывающего понятия воронки и предворонки продаж. И в этой статье я расскажу, как мы трактовали эту информацию и как планируем это реализовать в своей работе.
Но давайте вернемся в ощущения молодости, побалуем себя немного. Представьте, у вас появился новый знакомый. Он проявляет к вам интерес, окружает заботой и вниманием. Его чувства искренне, и вы начинаете ему полностью доверять. Влюбленный мужчина никогда не действует напролом и в момент первого знакомства не станет делать вам непристойное предложение. Согласны?
К чему я все это?
Итак, мы хотим привлечь клиента. Ведь это почти как целый роман с продолжением. И если в лоб при первом знакомстве мы предлагаем клиенту купить услугу, то это предложение выглядит почти непристойно. Как предложение секса при первом знакомстве. Ну ведь так?
Поэтому, чтобы наши отношения развивались гармонично, чтобы клиент научился нам доверять и чувствовал искреннее внимание к своим проблемам, необходимо закрывать все его боли с точки зрения конкретной процедуры, делиться полезной и нужной информацией, заботиться о его состоянии, отвечать на все волнующие вопросы.
Так как же действовать? Ничего не продавать в лоб!
Сначала предложим интересный и полезный продукт и главное бесплатно, чтобы клиент понял, мы профессионалы и у нас есть чем поделиться. Это может быть видео, пост, который несет в себе очень ценную информацию для клиента, «бьет по его боли». И это первое «касание».
Анализируя сегменты, о которых я писала ранее, мы описали возможные болевые точки конкретных аватаров. Создаем продукт, закрывающий одну из них. И опять же бесплатно. У клиента появляется доверие к нам. Если это ценный для него материал, появится желание посмотреть, а что будет в следующем. И это «второе касание». У нас зарождаются отношения)).
Третий бесплатный подарок в форме очень полезного совета, видео, чек-листа и т.д. практически сделает клиента нашим другом. Он научится доверять нам как профессионалам своего дела, как специалистам не равнодушным к его проблемам.
И вот только после этого мы имеем моральное право начинать следующий этап – автоворонку продажи вашей основной услуги. Но что это и как мы разбирались в этом маркетинговом понятии, я расскажу в следующей статье.
P.S. Эх, молодость! Растревожила мне душу эта статья. И так захотелось опять вздохов на скамейке, поцелуев при луне, ночных прогулок по спящему городу и ощущение того, что впереди еще целая огромная жизнь. Помечтала я немного, полетала в облаках, а потом положила голову на плечо к мужу и подумала – вот моя автоворонка, которая затянула меня всерьез и надолго.