Найти в Дзене
Silina_pm

Три касания, или роман с клиентом

Сегодня обсуждая с дочерью вопросы привлечения клиентов, я вдруг вспомнила о своей молодости. Перед глазами поплыли картинки свиданий, признаний в любви, первого поцелуя и первых объятий… Ой, что это со мной, девоньки?)))). Наверное, сам термин «три касания» навеял эти мысли.

Кстати прочитали мы об этом у одного известного маркетолога, раскрывающего понятия воронки и предворонки продаж. И в этой статье я расскажу, как мы трактовали эту информацию и как планируем это реализовать в своей работе.

Но давайте вернемся в ощущения молодости, побалуем себя немного. Представьте, у вас появился новый знакомый. Он проявляет к вам интерес, окружает заботой и вниманием. Его чувства искренне, и вы начинаете ему полностью доверять. Влюбленный мужчина никогда не действует напролом и в момент первого знакомства не станет делать вам непристойное предложение. Согласны?

К чему я все это?

Итак, мы хотим привлечь клиента. Ведь это почти как целый роман с продолжением. И если в лоб при первом знакомстве мы предлагаем клиенту купить услугу, то это предложение выглядит почти непристойно. Как предложение секса при первом знакомстве. Ну ведь так?

-2

Поэтому, чтобы наши отношения развивались гармонично, чтобы клиент научился нам доверять и чувствовал искреннее внимание к своим проблемам, необходимо закрывать все его боли с точки зрения конкретной процедуры, делиться полезной и нужной информацией, заботиться о его состоянии, отвечать на все волнующие вопросы.

-3

Так как же действовать? Ничего не продавать в лоб!

Сначала предложим интересный и полезный продукт и главное бесплатно, чтобы клиент понял, мы профессионалы и у нас есть чем поделиться. Это может быть видео, пост, который несет в себе очень ценную информацию для клиента, «бьет по его боли». И это первое «касание».

Анализируя сегменты, о которых я писала ранее, мы описали возможные болевые точки конкретных аватаров. Создаем продукт, закрывающий одну из них. И опять же бесплатно. У клиента появляется доверие к нам. Если это ценный для него материал, появится желание посмотреть, а что будет в следующем. И это «второе касание». У нас зарождаются отношения)).

-4

Третий бесплатный подарок в форме очень полезного совета, видео, чек-листа и т.д. практически сделает клиента нашим другом. Он научится доверять нам как профессионалам своего дела, как специалистам не равнодушным к его проблемам.

И вот только после этого мы имеем моральное право начинать следующий этап – автоворонку продажи вашей основной услуги. Но что это и как мы разбирались в этом маркетинговом понятии, я расскажу в следующей статье.

P.S. Эх, молодость! Растревожила мне душу эта статья. И так захотелось опять вздохов на скамейке, поцелуев при луне, ночных прогулок по спящему городу и ощущение того, что впереди еще целая огромная жизнь. Помечтала я немного, полетала в облаках, а потом положила голову на плечо к мужу и подумала – вот моя автоворонка, которая затянула меня всерьез и надолго.