Найти тему

3 крупных видеоигровых компаний, которые скатились

Приветствую. Существует множество крупных Видеоигровых компаний, которые занимаются разработкой или издательством видеоигр. Ни для кого не секрет, что создание видеоигр - это бизнес, причем, бизнес большой. Вокруг него крутятся огромные деньги, и иногда, жадность игроделов, а точнее людей стоящих во главе компаний, приводит к тому, что великие серии игр губятся, или встают на бесконечно-вечный поток, лишаясь всякой оригинальности, дочерние студии распадаются.

В этой статье я расскажу вам про три самых крупных компаний, которых эта участь и постигла.

1. Ubisoft

Эта компания выпускала действительно хорошие проекты, которые вырастали в целые франшизы. Среди них, такие как: "Tom Clancy’s", "Farcry", "Assassin's Creed", "Tomb raider", "Prince of Persia" и еще много чего еще.

Практически все серии игр этой компании были очень успешными и популярными, и, со всей очевидностью выходили сиквел за сиквелом. Но успех имеет срок годности и поэтому долго доить одну и ту же серию игр долгое время не получится. Просто-напросто рано или поздно идеи закончатся и пойдет тупой конвейер. Собственно, так все и получилось! Каждый год выходит новый "Фаркрай" и "Ассасины", они уже не знают какой новый сеттинг придумать, уже "Ассасины" были и про пиратов, и про древний рим, и про мать их викингов! Иной раз диву даешься, а причем тут собственно Ассасины? И ведь геймплей никак не меняется...

С "Фаркраем" та же штука... Серия боевиков про пиратов, острова и перестрелки уже видала игры в каменном веке, постапокалипсисе, про секты в америке... Кто играет в эти игры и каждый год и покупает их? Наверное какие-нибудь наивные дети природы, что не знают про другие игры...

2. Bethesda Softworks

Эта компания издавала множество крутых игр, и сама разрабатывала. Чего стоят одни "Doom", "Fallout" и "The elder scrolls".

Вклад Bethesda в игровую индустрию просто не оценим. Их игры имели огромную популярность и отличную фан базу, что как бы говорило "Сюда можно смело спускать бюджет", но к "Skyrim" и "Fallout 4" драконий недуг уже поразил их и поэтому они решили начать зарабатывать на фанатах и выпускать сырые, недоделанные игры, мол схавают.

И схавали, четвертая часть "Фаллаута" была принята, хоть и с натяжкой, а "Скайрим" вообще считают игрой на века, при всем его отупении, оказуаливании и упрощением по сравнению с прошлыми частями серии. Последней каплей для фанатов и для простых игроков стал "Fallout 76", который... ну сами знаете...

Но кто знает, вдруг шестая часть "The elder scrolls" сможет реабилитировать компанию в глазах фанатов? Но что-то я в это слабо верю...

3. Electronic arts

Да, та самая так ненавистная всем Electronic arts. Безусловно, из под крыла этой компании выходили хорошие игры, ну... например, "Spore", "Need for speed", "Medal of honor", "The Sims", "Battle field", но сейчас... Сейчас это конвейер бесконечно-вечной серии игр "Fifa", в каждой части которой не меняется НИЧЕГО, но при этом стоят они по ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей, а также просто тонны мобильных донатных днищ, о которых никто не слышал, потому что они все дибильные и берут количеством, дьявольским количеством!

Но это лишь меньшее зло Электроник артс, еще их ненавидят за то, что они "убили" множество студий, такие как: Visceral Games, работавшие над серией "Dead space", Bullfrog Productions, заложившей основы жанра градостроительного симулятора и многих других, но больше всего жаль студию Westwood - студию, что породила целый жанр стратегий в реальном времени буквально с нуля, они работали над ламповыми квестами "The legend of Kyrandia", они работали еще над первой "Dune" и работали над серией "Command & conquer", но Электроник артс их выкупила и... сразу закрыла.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц