Найти тему
top red design

ВОТ ЭТО ЦВЕТ


Сегодня решили рассказать о влиянии цвета на восприятие потребителей.

Цветовая составляющая занимает ключевую позицию в общем имидже компании.
Цвет является ярким эмоциональным сигналом, несущим тот или иной посыл.

Так, КРАСНЫЙ цвет оказывает сильное воздействие на нервную систему человека, привлекая внимание. Он символизирует энергию, активность, силу, но в отдельных случаях может восприниматься агрессивно. Отлично подойдет для смелых компаний, не боящихся заявить о себе.

ЗЕЛЁНЫЙ цвет символизирует спокойствие, свежесть, природу. Хороший выбор для продуктовой отрасли или производства натуральных продуктов.

СИНИЙ цвет - знак надежности, серьёзности и доверия. Отлично подойдет для сферы IT-направлений или недвижимости.

ЖЁЛТЫЙ цвет олицетворяет жизнерадостность, оптимизм, уверенность. Станет хорошим вариантом для компаний, работающих в сфере развлечений или нацеленных на детскую аудиторию.

ФИОЛЕТОВЫЙ цвет может ассоциироваться как с магией и волшебством, так и с мудростью. Подойдет для компаний с творческой аудиторией или образовательных учреждений.

ЧЁРНЫЙ цвет - нестареющая классика. Чёрный всегда гарантирует безупречный стиль и символизирует роскошь и изысканность. Идеальный вариант для консервативных компаний с традиционной политикой.

БЕЛЫЙ цвет в противовес черному олицетворяет простоту и честность, а сочетание этих двух цветов- символ гармонии.

А какой цвет подходит вам?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнавать больше полезного
https://t.me/design_topred

#topсоветы