Мы проводим вебинары, делимся с вами опытом и полезными советами, пишем кейсы. В общем, стараемся много и подробно говорить о том, как запускать рекламные кампании и писать классные тексты для Дзена. Но мы поняли, что немного увлеклись и пропустили самый первый шаг — рассказать о том, что важно учесть в самом начале. Вы часто нас об этом спрашиваете, поэтому — исправляемся. Итак, что нужно не забыть сделать перед запуском рекламной кампании. Поехали. 1. Выбрать цель: вовлечение или охват. «Вовлечение» — оптимальный выбор для размещения. Вы платите только за тех, кто дочитал статью до конца. В кампаниях на «Охват» вы платите за показы обложки статьи в ленте Дзена. 2. Установить ставку за дочитывание, если выбрали цель «вовлечение». Минимальная — от 1₽, средняя — от 5₽. Ставка зависит от вашей тематики и контента. К примеру, для сложных товаров вроде недвижимости ставка может начинаться от 15₽. Начинайте с более низкой ставки и повышайте ее по необходимости. 3. Настройте таргетинги п
Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Стартовый чек-лист
27 июля 202127 июл 2021
3 мин