Друзья, эта информация вам пригодится не зависимо от того, для какого бизнеса вы ищете помещение.
- Продолжаем изучать основы подбора помещений под бизнес:
🏆 1. Будь быстр, как молния, т.к. крутые помещения могут улетать за минуты! Увидел объявление - звони сразу! Через определённое время будешь понимать, какой объект нужно снимать моментально и практически не торгуясь, а какой можно изучить подробнее☝🏻
⠀
🏆 2. Не хочу говорить банальные вещи, вроде «Смотри, есть ли рядом остановки, школы, Сбербанк и т.д.». Это многие и так знают и возможно даже делают. А вот на скорость движения потока, ширину и состояние тротуара, угол зрения прохожего и т.д. смотрят далеко не все. Обрати внимание на эти вещи. А ещё следи за городскими новостями, потому что рынок, который генерит трафик, могут завтра снести!
⠀
🏆 3. В #коронакризис люди сдают помещения по цене 0 ₽ за полгода, плати только коммуналку! Или хотя бы дают 20-80 % скидки на первые месяцы. Цены упали, собирай урожай!🚀
⠀
🏆 4. Считай ступеньки. Вход в некоторые помещения лежит через лестницу, ведущую вверх или вниз. Так вот, каждая ступень этой лестницы после третьей забирает у тебя в среднем 2 % от прибыли. Если до твоей двери нужно преодолеть 10 ступеней, то 10 - 3 = 7 * 2 % = -14 % от потенциальной прибыли❗️И это в лучшем случае! Некоторые умножают смело и на 3, и на 4 %☝🏻
⠀
🏆 5. Месяца полтора назад мой маркетолог показал мне отчёт, сколько людей в процентном соотношении заходят в ту или иную парикмахерскую по адресу Кирова 130. Чтобы вы понимали, в этом доме парикмахерских аж целых 5. Глаза у меня в этот момент были большие, с учётом того, что по тому адресу я не ставил никакие wifi-радары и прочее, но зато теперь я точно знаю, что за люди проходят мимо этого дома, куда они заходят, кто они и как на них настроить рекламу. Сейчас мы работаем над этой системой, чтобы ее масштабировать🔥
Дорогие друзья! Вы голосовали и я сделаю! Было такое мнение, что я мало рассказываю про бывшего франчайзера и его факапы☝🏻 Вы поддержали инициативу, результаты голосования зафиксированы📊