Имидж любой компании складывается из многих компонентов. Одной из важнейших составляющих является айдентика.
Айдентика представляет собой визуализацию образа компании. Сюда входит: логотип, нейминг, основные цвета бренда - всё это составляет фирменный стиль.
Фирменный стиль должен транслировать основные ценности компании. Поэтому перед тем, как приступить к его разработке, необходимо определить общую концепцию проекта и обозначить параметры целевой аудитории.
В зависимости от того, на какую возрастную и гендерную категорию будет рассчитана стилистика и какие свойства продукта должен передавать образ бренда, определяются характеристики основных элементов айдентики.
С помощью грамотного применения инструментов воздействия на восприятие ЦА, можно обеспечить узнаваемость бренда и создать образ надежной компании, выделяющейся среди конкурентов.
Айдентика формирует индивидуальность и общее впечатление, на котором основывается выбор потребителя. Поэтому так важно подойти к ее разработке со всей ответственностью.
А на что вы обращаете внимание в первую очередь при знакомстве с фирменным стилем компании?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнавать больше полезного https://t.me/design_topred
#topсоветы