Найти тему
Мария Бреховских

Stopmotion видео, которые стоит увидеть

Продолжаю рассказывать о роликах в мире стопмоушн анимации, которые стоит увидеть.

Эти ролики создавали лучшие анимационные студии и агентства. Каждый из них имеет идею и каждый можно пересматривать по много раз, чтобы выявить всё новые и новые детали.

Начало подборки здесь

24 Hour Ace

В июне 2016 года компания Gucci сделала коллаборацию с художниками со всего мира для продвижения коллекции кожаных кед ACE Collection. Как итог – 19 креативных видео для инстаграм на старте, где каждый оживлял кроссовки по-своему. А в продолжение – захват Снэпчата Gucci каждым из авторов на 24 часа.

Одна из работ – стопмоушн анимация от Джулианны Сабо, известной своими 3D работами с использованием мельчайших деталей, вырезанных из бумаги. Для кампейна Gucci она решила оживить элементы вышивки на кедах и придумать им предыстории. Она взяла три модели с одинаковой белой базой кроссовок, а для акцента на обуви выстроила декорации из голубой бумаги. Вживались в роль пчелки, ананасы и сердечки.

Brooklyn Brewery

Классный ролик, спродюсированный для рекламы безалкогольного пива агентством Snask. Иллюзия движения создана за счёт точного движения камеры, никаких спецэффектов или съёмки на зеленом фоне.

Hermès Métamorphos

Работа канадской продакшн компании Vallée Duhamel для Hermès . Задача – представить каждый из продуктов бренда в необычном свете.

Почти минутный ролик - это последовательность из нескольких эффектных сцен, каждая из которых выстроена с помощью бумажных декораций и «облагорожена» цветом. В каждой из них акцентируемый предмет превращается во что-то новое. И неожиданное. На помощь пришел стопмоушн. Ведь именно такие видео удерживают внимание зрителя до последней секунды, а наш с вами формат позволяет творить чудеса, не отходя от камеры.

Эффектная цапля, сплетенная из застежек на босоножках. Сет-дизайн с обилием зелени. Яркий стол с тончайшим платком. В целом – ничего критически сложного. Чтобы снять, как закрывается кошелек, под молнию подкладывают листок бумаги другого цвета, чтобы на этапе постпродакшена «замазать» его. Прыгающие кольца подбрасывают в воздухе, а мороженое достаёт спрятанный под столом специально обученный человек. Для исчезающего платка в столе делают отверстие. А цаплю держат со всех сторон специальные крепления и человеческие руки.

Но согласитесь, смотрится это всё чертовски привлекательно и эффектно. Потому что кроме визуальной картинки, здесь продуманы движения, есть плавность хода, нужные паузы, ускорения и замедления. Классный саундтрек и продуманный саунд дизайн.

В стопмоушн детали играют важную роль. Озвучка каждого движения, перемещения и взаимодействия – ключ к успеху. А увлекательная история связывает все перечисленные элементы в единое wow-видео. Надеюсь, эта подборка вдохновит вас на новые эксперименты или как минимум поднимет настроение.


Хотите получить эффектный ролик для своего бренда?
Оставьте заявку и я придумаю для вас видео, который выделит вас на фоне конкурентов.