Найти тему
GreenSMM

Digital-мероприятия в России в сентябре 2021

Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в живом формате и онлайн-режиме в первый осенний месяц этого года.

МедиаБренд

2 сентября — Москва

Конференция посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных медиа (тв и digital). В этом году мероприятие пройдет в двух форматах: онлайн-стримов на сайте МедиаБренд, на Facebook-странице и на Youtube канале, а 13 сентября состоится живая конференция «Креатив и Медиа», совместно с Агентством Инноваций города Москвы. На базе конференции проводится конкурс производства промо-роликов.

Marketing Realistate

6 сентября — Москва

Однодневный специализированный форум по маркетингу в сфере недвижимости. В программе четыре тематические сессии с модераторами по ключевым вопросам маркетинга, волнующим девелоперов.

«Кинза»

9 сентября — Москва

Форум по партнерскому маркетингу, который по заявлениям организаторов, должен объединить игроков affiliate-рынка с представителями сферы AdTech. В рамках мероприятия состоятся выступления 40 спикеров, пройдет обширная нетворкинг-сессия и вручение премии.

«Поток»

21–22 сентября — Москва

Двухдневная конференция и выставка о маркетинге и продажах, работе с персоналом и IT-инфраструктуре, рассчитанная на 2000 гостей, пройдет на площадке Adrenaline Stadium, на двух сценах, с профессиональным светом, звуком и шоу-сопровождением.

«Тургенев Digital»

25 сентября — Орел

Третья региональная конференция для бизнеса и специалистов на тему digital-маркетинга для предпринимателей, специалистов, студентов профильных вузов и практикующих маркетологов.

Фестиваль 404

25–26 сентября — Самара

В рамках фестиваля будут затронуты темы менеджмента и бизнеса в IT, UX, маркетинга и PR, рекламы и дизайна, контроля качества и управления проектами. Среди спикеров заявлены видные специалисты и руководители ведущих региональных компаний, а также губернатор Самарской области.

Marketing Data Analytics

30 сентября — Москва

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Спикеры расскажут, как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы, почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?