Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в живом формате и онлайн-режиме в первый осенний месяц этого года.
МедиаБренд
2 сентября — Москва
Конференция посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных медиа (тв и digital). В этом году мероприятие пройдет в двух форматах: онлайн-стримов на сайте МедиаБренд, на Facebook-странице и на Youtube канале, а 13 сентября состоится живая конференция «Креатив и Медиа», совместно с Агентством Инноваций города Москвы. На базе конференции проводится конкурс производства промо-роликов.
Marketing Realistate
6 сентября — Москва
Однодневный специализированный форум по маркетингу в сфере недвижимости. В программе четыре тематические сессии с модераторами по ключевым вопросам маркетинга, волнующим девелоперов.
«Кинза»
9 сентября — Москва
Форум по партнерскому маркетингу, который по заявлениям организаторов, должен объединить игроков affiliate-рынка с представителями сферы AdTech. В рамках мероприятия состоятся выступления 40 спикеров, пройдет обширная нетворкинг-сессия и вручение премии.
«Поток»
21–22 сентября — Москва
Двухдневная конференция и выставка о маркетинге и продажах, работе с персоналом и IT-инфраструктуре, рассчитанная на 2000 гостей, пройдет на площадке Adrenaline Stadium, на двух сценах, с профессиональным светом, звуком и шоу-сопровождением.
«Тургенев Digital»
25 сентября — Орел
Третья региональная конференция для бизнеса и специалистов на тему digital-маркетинга для предпринимателей, специалистов, студентов профильных вузов и практикующих маркетологов.
Фестиваль 404
25–26 сентября — Самара
В рамках фестиваля будут затронуты темы менеджмента и бизнеса в IT, UX, маркетинга и PR, рекламы и дизайна, контроля качества и управления проектами. Среди спикеров заявлены видные специалисты и руководители ведущих региональных компаний, а также губернатор Самарской области.
Marketing Data Analytics
30 сентября — Москва
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Спикеры расскажут, как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы, почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?