Найти тему

Под красной луной 26.07 ночная смена

Дым лесных пожаров из Якутии дошел и до нас. Уже трое суток сквозь него пробиваются солнечные лучи, а сегодня была красная луна.

Доброго всем!

Я тут немного обленился и пропустил описание дневной смены. Но это не со зла, честное слово, просто сильно рассказывать было нечего, одна своя работа, только пассажирские поезда.

В нашей работе получилась небольшая просадка из-за смытого в Забайкальском крае моста. Хотя мы и далеко от места событий, но и на нашу работу эта ситуация повлияла.

Нет, совсем поезда не встали. Мост смыло далеко за Крымской, поэтому те поезда, которые идут на Забайкальск и далее в Китай, идут как и шли. Которые на Монголию и обратно, тоже идут без остановок.

Кстати, видели как китайцы уголь возят? Сейчас покажу

Контейнера без крыши
Контейнера без крыши

Вот, мимо проходил такой поезд. С виду как контейнера, только без крыши. Конечно есть свои плюсы, такой вагон не нужно перегружать, например, как у нас в Находке. А значит и не будет потерь. К тому же можно морем отправить на контейнеровозе.

Ночная смена началась как обычно, с выставления пассажирского поезда на отправление. Потом ездили на нефтебазу, делали перестановки, забирали уборку.

У них там весело. На часть пути начальник запретил ставить вагоны. В результате на целый вагон сократилась длина позиции. Представляете, метров сорок пути простаивает без дела. Сегодня делал перестановку и была возможность поставить на этот участок два лишних вагона, не дали.

Теперь мой коллега, завтра, при перезарядке, будет вновь поднимать целую кишку вагонов чтобы достать эти два, которые сегодня были не нужны, а завтра понадобятся. Так бы я их поставил на участок за выгрузкой, а он только подтянул бы их и все.

Красная луна
Красная луна

Когда мы запросились на станцию с уборкой, маневровый неожиданно дал команду пить чай. Нет не о нас позаботился, просто в местном парке уже работал тепловоз, вот и подождали, пока он спрячется и освободит нам дорогу.

На путь, куда нам указал маневровый диспетчер, мы не вошли. Пришлось мне идти на хвост, раскреплять состав и, осадив его за сигнал, возвращаться обратно. Но на путь мы заехали удачно и то, что я шел пешком с хвоста.

Над вагоном алеет розовый закат
Над вагоном алеет розовый закат

Дело в том, что из середины этого пути нужно было вытянуть вагон и передать другому локомотиву. И тут я как раз в этом месте шагаю!

Пока мы передавали вагон, покатосаживали, оставляли и закрепляли, до утреннего пассажирского поезда осталось всего ничего. Даже стакан чая выпить не успели.

Трава
Трава

Интересные люди эти пассажиры, скажу я вам. Захожу в хвостовой вагон своей отцепки, а там дядька сидит, пассажир. Говорит, что спешить некуда, ведь поезд дальше не пойдет.

Пришлось рассказать, что вагоны не останутся стоять на пути, а будут отставлены в ранжирный парк. Оно, конечно не бог весть какая заграница, но шагать оттуда до цивилизации больше километра. Дяденьку история проняла и он быстренько раскланялся.

Медведи на перроне
Медведи на перроне

После мы отставили вагоны и помчались на отцепку к проходящему поезду. Любимый вагон-рельсосмазыватель прибыл из Читы, чтобы мой сменщик днем прицепил его к поезду в обратную сторону.

Впереди два выходных...

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях