Найти тему

Если вам часто приходится быть в разлуке с любимой, прочитайте о классном способе сохранить отношения

Я никогда не верил в любовь на расстоянии, но судьба решила подшутить над моими чувствами. Над нашими чувствами. Ведь моя избранница тоже не представляла, как можно не видеться с любимым неделями.

Решение, которое всё изменило

Мы встречались год, и сомнений в том, что хотим создать семью, уже не было. Был только банальный квартирный вопрос. Как это часто случается в жизни, будущие невестка и свекровь не смогли найти общий язык. Моя мама сразу сказала: "Нет нам двоим места на одной кухне". А жить у родителей Наташи мне не позволяла гордость. Съёмное жильё, как вариант, даже временный, мы не рассматривали. После долгих раздумий, я решил рискнуть, совершить невозможное: заработать на квартиру.

Я хотел, чтобы семейная жизнь с Наташей началась правильно — на нашей отдельной жилплощади.
Я хотел, чтобы семейная жизнь с Наташей началась правильно — на нашей отдельной жилплощади.

Прежде я всегда отказывался от длительных командировок, хотелось проводить как можно больше времени с любимой, а тут сам пришёл к начальству с просьбой отправить меня на дальний строящийся объект. Хорошие командировочные плюс полагающиеся надбавки и премии — уже через полгода я мог бы оплатить первый взнос за ипотечную квартиру. Будет нужен ремонт, мебель. А ещё Наташа мечтала о красивой свадьбе и свадебном путешествии… И всё это у нас будет, когда я вернусь. Но командировка займёт целый год.

Предстояла постоянная разлука, но зато потом мы будем всегда вместе. Договорились часто созваниваться, присылать друг другу фотографии и разговаривать обо всём.

Однако, меня постоянно терзали сомнения. Я-то по натуре однолюб, работаю в строительной организации, в мужском коллективе, и моей невесте беспокоиться не о чём, но вот мне... Наташа яркая, звонкая, общительная. Невероятно красивая. Не знаю, как я решился оставить её одну.

Благословенен человек, придумавший WiFi! Каждый день я начинал с сообщения с пожеланием доброго утра, а вечером звонил по видеосвязи. Мы были в курсе дел друг друга, обсуждали новости и строили планы. Я каждый раз переживал, боялся, что её отчуждённый взгляд — это не просто усталость после рабочего дня, а начало трещины в наших отношениях на расстоянии.

Сердце моё было не на месте. Я понимал, что сам не справляюсь с разлукой и боялся представить, что может случиться.

Символ нашей прочной любви

"С глаз долой, из сердца вон". Эта пословица пульсировала в моей голове, пока в трубке слышались длинные гудки. Однажды она не вышла на связь. Как потом оказалось, забыла телефон в офисе. Но тогда я этого не знал, обеспокоенно гадал “почему?" и рассеянно листал её ленту в Instagram. Вот Наташа в театре, вот — с подругами, а тут — с розами, которые я ей недавно отправил…

Сказать, что я переживал — ничего не сказать. Это было мучение!
Сказать, что я переживал — ничего не сказать. Это было мучение!

Цветы так быстро вянут! Представилось, что и наша любовь может поблекнуть так же скоро. Я подумал, что срочно нужен совершенно другой подарок, который не только будет радовать мою девушку долго-долго, но и станет символом нашей прочной и долгой любви.

В поисках идеи я погрузился в сеть. Чтобы получился настоящий сюрприз, мне нужно было вдохновиться романтическими историями. Несколько статей зацепили особенно. Это были рассказы от студии портретов Монро Арт. Я решил изучить сайт и почитать отзывы.

Надёжно. Есть даже гарантия на картину. От меня требуется только фото. В эскиз я могу вносить правки. Есть доставка. А эмоции, которые были на видео, просто не оставили никаких сомнений: это именно то, что мне нужно!

Я тут же написал в студию. Со мной связался менеджер Монро Арт, мы уточнили некоторые детали, определились со стилем портрета и размером холста. Я сразу почувствовал уверенность в том, что мой план сработает, никаких "с глаз вон" больше не будет. Отправил несколько совместных с Наташей фотографий и впервые за последние недели заснул спокойным сном.

Она и мечтать не могла о таком подарке

Прошло пять дней. Я смотрел на часы и словно видел всё своими глазами: "Вот сейчас должен раздаться звонок в дверь. Это курьерская доставка. Удивлённая Наташа получает большой свёрток. Её родители наперебой задают вопросы. Она снимает упаковку и замирает в немом восторге. Родители ахают..." Дальше моя фантазия не успела проявиться, мысли прервал звонок. Сквозь слёзы любимая благодарила за сюрприз, говорила, что очень любит, скучает, что теперь ей будет гораздо легче ждать. Что портрет великолепен, на настоящем холсте, яркий и красивый, что прорисована каждая линия и мы там как настоящие, что она и мечтать не могла о таком подарке.

Никакие фотки в телефоне не сравняться с портретом на холсте!
Никакие фотки в телефоне не сравняться с портретом на холсте!

Наташа говорила ещё и ещё, слова любви, благодарности, восторг, опять слёзы. Потом трубку взял её отец — он был уверен, что мы расстанемся за этот год, но теперь видит, что свадьбе быть и очень гордится будущим зятем. Потом шёпотом попросил скинуть ему контакты студии: моя будущая тёща тоже достойна такого подарка.

Я больше не волновался, что невеста меня не дождётся: наш портрет, словно оберег, висел в её комнате, напоминая о том, что скоро мы будем вместе.

Время пролетело быстро. Как и задумывал, из свадебного путешествия мы приехали в нашу квартиру. Портрет, изготовленный в студии Монро Арт, теперь висит в гостиной.

Оглядываясь назад, я понимаю, что любовь на расстоянии — это совсем не шутка судьбы, а её дар. Не проверка чувств на прочность, как принято считать, а скрепление наших душ. И помогла нам достичь глубокого доверия картина работы студии Монро Арт. Вот мой секрет скрепления отношений — просто так, без повода подарить портрет.

Чтобы поразить свою женщину приятным сюрпризом листайте ниже, отправляйте сообщение в WhatsApp и закажите портрет со скидкой 1000 рублей по промокоду МОНРО ДЗЕН

👇👇👇