Шалом господа и бабы. Внезапно появилась возможность даже во время работы написать очередной «бесполезный» текст который на самом деле, крик души.
Наткнулся я на канал R - E - D и статью «Однопользовательские игры, в которые стоит поиграть после завершения сюжетной линии», вроде бы хорошая тема да? Иногда хочется найти какую-то вечную игру в которую будешь возвращаться будто домой. Для меня такой игрой стала The Elder Scrolls V: Skyrim (не знаю почему). А что же нам посоветует автор этого канала и главное как.
Достижение конца титров не всегда означает конец игры - в некоторых играх есть еще много интересного, помимо сюжета.
Уже на этом моменте начинает казаться, что что-то не так, да? Достижение конца титров...
Пора начинать с шумихи, поэтому первое место в списке занимает последняя часть серии Assassin's Creed с подзаголовком Valhalla.
Все больше начинает казаться, что это перевод текста с английского. Плохой машинный перевод. Хотя машинный перевод стал гораздо лучше со времён Magic Gooddy.
The Elders Scrolls V: Skyrim - это игра, которая по-своему очаровательно извращенная.
Ну эту цитату на обложку.
Крепкие поклонники Morrowind, которые уже жаловались на Oblivion, также играли в игру, но некоторые из них чувствовали, что это уже не те The Elders Scrolls, что раньше. В конце концов, трудно винить Bethesda, которая все еще хотела этого, за попытку сохранить атмосферу четвертой части, но при этом перепрыгнуть в технологическое будущее.
А вы достаточно крепкие поклонники? Да и трудно винить Bethesda которая хотела этого. ЧЕГО БЛЯТЬ ЭТОГО??
Магию Burnout стоит вспомнить, особенно молодым игрокам, ведь выход все объясняющего Burnout Paradise Remaster стремительно приближается.
Статья опубликована 19.07.2021, человек даже не удосужился отредактировать информацию. Ему просто срать на своих подписчиков. Ремастер давно вышел.
У нас также есть возможность открывать короткие пути, проходя через четыреста светящихся желтых ворот с надписью "Частная собственность - не входить!". - это так называемые "прыгуны".
Да что ты черт возьми такое несешь. Автор этого текста даже не читал перевод? Просто Ctrl+C и Ctrl+V и все без каких либо заморочек, да и зачем они, тупые читатели и так схавают.
И почему "The Stanley Parable" включена в этот список? Потому что, пройдя Galactic Cafe, мы можем сыграть в нее второй раз, а затем еще один, и еще - и все это время мы чувствуем, что играем в совершенно другую игру, исследуем совершенно другие комнаты и узнаем совершенно другую историю.
Как и в любой другой нелинейной игре.
Ставшее уже традиционным "все сделано, когда все сделано". - банальность, которую используют сотрудники студии Blizzard Entertainment, когда "раскрывают" даты выхода своих игр - только подогрела огромный интерес к третьей части, выходящей через 12 лет после Diablo II. Эта игра разочаровала одних, а другим она очень понравилась.
Отличный перевод, просто божественный.
Дальше читать это я не стану, просто лучше там не становится. Перевод все так же не подвергали редактуре. Автору все так же насрать на читателей, как и мне на такое творчество.
Почему-то подумал про этот кавер пока писал эту статью, не потому что трек плохой, наоборот он заряжен позитивом, а это то что необходимо когда читаешь про игры на дзен.