Найти тему
Arina Kudimova

Реклама ОПТом

Если хочешь рекламу у блогеров стоимостью ниже рыночной, дешевле.

То стоит объяснить откуда она берётся.

Что значит ОПТ?

Начну с того, что это понятие пришло к нам из рыночных отношений.

В оптовой торговле поставщик - блогер и продавец - агент Proinstar.

И существуют критерии, где это:

- стоимость стандартная,

- стоимость оптовая

- и число партии, то есть количество реклам в опте.

Допустим, блогер согласен взять сразу 5 аккаунтов при единовременной оплате за 7000 руб вместо 9000 руб.

Выгодно блогеру - он использует рекламное время эффективно, не сидит без рекламы, получает больше отзывов, ведёт переговоры с одним менеджером вместо 5ти.

Выгодно рекламодателю - это дешевле, это куратор переговоров, и не дай Бог консультация в спорных ситуациях.

Продажа дешевле, чем в опте не возможна, так как стоимость итак ниже рыночной.

Надеюсь понятна суть, если нет, то задавайте вопросы ⬇️