Найти тему
DANGOR

Топ 5 самых необычных автомобилей

1.Messerschmitt KR175 500$.

После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной
После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной
Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим в 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка – KR200
Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим в 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка – KR200

2.Peel P50 560$

Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов
Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов
Расход топлива модели – всего 2,8 литров на 100 км пути в 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.
Расход топлива модели – всего 2,8 литров на 100 км пути в 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.
Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.
Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.

3.Bong Bug 700E 1 500$

Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь по сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом несколько Bong Bug 700E был выпущены специально для рекламы табачной компании Rothmans.
Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь по сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом несколько Bong Bug 700E был выпущены специально для рекламы табачной компании Rothmans.

3.Renault Twizy 10 900$.

Twizy – формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл длина модели всего 2 300 мм, а ширина – 1 130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте запас хода электрического мотора в идеальных условиях – около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.
Twizy – формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл длина модели всего 2 300 мм, а ширина – 1 130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте запас хода электрического мотора в идеальных условиях – около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.

4.Mazda R360 833$

R360 – первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda машина, на выбор поставлявшая либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и, благодаря тому, что послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.
R360 – первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda машина, на выбор поставлявшая либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и, благодаря тому, что послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.

5.Russo-Baltique Impression 1,8 млн $

В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку Руссо-Балт и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина – Russo-Baltiqe Impression – была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей – 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.
В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку Руссо-Балт и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина – Russo-Baltiqe Impression – была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей – 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ^_^

Авто
5,66 млн интересуются