Добрый день! Мы создаем много сайтов строительных тематик, и сегодня хочу поделиться небольшим приемом, позволяющим многим компаниям увеличить прибыль при зачастую меньших затратах на рекламу.
Суть в том, чтобы выделит ьв своей области деятельности небольшую услугу, которая стоит дороже. Кажется, что это банально и просто, но по моему опыту - далеко не все этим пользуются.
Приведу пример:
Ниша - монтаж винтовых свай. Компания занимается винтовыми фундаментами, закручивает сваи для жилых построек. Казалось бы ну рабоатет и работает, закручивает свои сваи. Как увеличить прибыль и какая есть микрониша?
Микрониша - реконструкция фундамента винтовыми сваями. Да, есть такой запрос(картинки со спросом будут чуть ниже). Суть услуги заключается в том, чтобы отремонтировать старый фундамент покосившегося дома винтовыми сваями. И как оказывается, спрос есть. Стоиомость рекламы такая же как и на монтаж свайного фундамента, а средний чек в 2-3 раза выше. Да, работа тоже не самая простая, но по времени монтаж занимает примерно столько же, как и строительство обычного свайного фундамента.
Приведу еще подобные примеры из практики:
Электрика - чтобы отсеять мелкие заказы, взяли запрос только "электрика под ключ" и рекламу настроили только на Московскую область, без Москвы, потому что заказы интересны в частных домах, а в Москве их нет, практически.
Сантехника - чистка засоров в частных домах - как оказалось, весьма дорогая услуга.
Клининг - клининговые услуги в частных домах.
Кажется, это банально, но когда работаешь в клининге по квартирам со стоимостью заказа 2-7 тыс.руб, и вдруг узнаешь, что можно было рекламироваться только по частным домам, пусть и ездить дальше, до 200км например от МКАД, но и за 1 день работы брать по 20-30 тыс.руб, то люди просто разводят руками, почему они не сделали этого раньше.
Алмазная резка - Алмазная резка проемов с усилением.
Заборы - заборы на кирпичных столбах.
Фундаменты - УШП, монолитная плита.
Да, разумеется, спрос на УШП будет гораздо меньше, чем на ленточный фундамент, но мы говорим о том, как выделить одно поднаправление для работы с большей маржой, это часто применяют в своей работе небольшие бригады или частные мастера.
Мы создаем лендинги отдельно на микронишу, настраивая на нее также и отдельную рекламу.
Дайте знать в комментариях, если данная тема вам интересна, буду развивать ее, описывая другие примеры из работы, с чем сталкиваемся в рекламе строительных сайтов наших клиентов.