Компания Teads N.V. , отделившаяся от Altice и предлагающая рекламодателям и издателям платформу для покупки и продажи цифровой рекламы, обнародовала условия предстоящего IPO.
Компания со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, планирует привлечь 751 млн долларов, выпустив 38,5 млн акций (100% вторичных) по цене от 18 до 21 доллара. С учетом средней цены заявленного диапазона рыночная стоимость Teads составит 4,6 млрд долларов.
Teads предлагает комплексную облачную платформу, которая дает возможность глобальной контролируемой экосистеме рекламодателей, их агентств и издателей размещать программную цифровую рекламу. Компания работает в интернет-экосистеме, за пределами любых рекламных платформ, включая Facebook и Google. По состоянию на апрель 2021 года клиенты компании имели возможность охватить 1,9 млрд уникальных пользователей в месяц.
Teads была основана в 2006 году, и за 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, ее объем продаж составил 571 млн долларов. Компания планирует листинг на бирже Nasdaq под тикером TEAD. Совместными организаторами выпуска акций стали Goldman Sachs, Morgan Stanley, J.P. Morgan, BNP Paribas и Citi. Компания планирует провести IPO 30 июля 2021 года.