33,3K подписчиков

Украинцы все меньше верят в Зеленского. Немного о вирусной природе демократических избранников

380 прочитали
Только ленивый сегодня на Украине не поминает недобрым словом своего президента. Но еще остаются простые украинцы, которым каждое злое слово в его адрес отзывается болью в сердце.

Только ленивый сегодня на Украине не поминает недобрым словом своего президента. Но еще остаются простые украинцы, которым каждое злое слово в его адрес отзывается болью в сердце. Они, возможно, и понимают несовершенство своего кумира, но продолжают надеяться, что он еще молодой и не опытный. Еще научится, заматереет, и поведет Украину к светлому будущему. Таких доверчивых украинцев по последним социологическим данным киевского фона «Демократические инициативы» и Центра Разумкова – 20%. То есть, если бы выборы состоялись сегодня, то за него проголосовала бы только пятая часть избирателей.

С другой стороны, доверия к заказным социологическим исследованиям ни у кого на Украине нет – многие понимают, что так называемая «ошибка измерения» может находиться в пределах едва ли не 10 %. Но как не порадеть любимому президенту, не порадовать его информацией, что у других его соперников и того меньше. Так максимум, что набрал главный оппонент Порошенко – 12%.

Каждый, впрочем, заслуживает того, чего стоит. А оба они, как и барахтающиеся пока еще на плаву политические ягоды – того же поля, вроде, Юлии Тимошенко, или Арсена Авакова, стоят не многого. Других не осталось. Мало-мальски отличающегося от них Медведчука заклеймили и задвинули.

Социологи произвели еще и оценку украинскими гражданами деятельности президента Украины по десятибалльной системе, которая составила 3,9 бала. По старому – твердая «единица». Сколько еще лет украинцам ждать, пока он станет круглым отличником? Сто лет?

Хорошим показателем уважения к президенту другой страны – является отношение к нему внешних «партнеров». Наибольшим долготерпением в этом плане отличались наши власти. Казалось, юноша подрастет, поумнеет, подучится, не попадет под дурное влияние. Но попал! Как под влияние внутренних «активистов», так и внешних «друзей». Ждать исправления не приходится.

Может быть, с этим связано обращение Российской прокуратуры в ЕСПЧ с жалобой на Украину по многочисленным нарушениям прав человека. Многие обвиняют наши власти в бездействии или медлительности в отношениях с Украиной. С другой стороны, без понимания, что же на самом деле с происходит Украиной, с ее народом, как на ней сказалось «независимое» тридцатилетнее бытие под неусыпным оком заокеанского «друга», что-то предпринимать надо без спешки. Но с чувством, с толком, с расстановкой. Начали с первого с иска Украине, основанного на статье 33 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод».

В принципе, Украина обложена со всех сторон, как экономически, так и ментально, уже основательно. Может быть, осталось только подождать ее последнего рокового движения, и тогда смотреть. Зеленскому местные политологи также не сулят ничего хорошего даже в ближайшее будущее. А оно, это ближайшее его будущее, может наступить уже после его встречи с Байденом, на которую президента Украины попросили прибыть в Штаты в последний день августа. А там – или пан, или пропал.

Судя по настроению в определенных западных кругах, если такая встреча и состоится, то она может быть последней на таком уровне для Зеленского, и ничего не сулит Украине, кроме обещаний «вечной» дружбы. А это, скорее, пропал, чем пан.

Ничего доброго не сулит Украине и проигранная американцами битва за Северный поток -2. По крайней мере, Украина, если и не окажется крайней в этой битве, то отношение к ней к лучшему не изменится.

А как хорошо все начиналось! 2014 год, Киев, Майдан, «москоляку на гиляку», «никогда не будем братьями»! Ума, чтобы подумать, кто меня кормит, того и кусаю, не хватало. В процессе неистового скакания всё и повыскакивало их головы. На Майдане, по сути, русофобия получила официальное признание властей Украины.

Такой невероятный крен дружественной тогда Украины хотя и был неожиданным, но оказался не случайным. Там они после этого думали и до сих пор думают, что транзит газа по еще советской трубе через Украину – это дар божий, а не удача от своей транзитной позиции. Прозрение пришло позже, но не без самообмана в своей значимости. Этот самообман до сих пор заплел все извилины укропатриотам, не желающим понимать, что всё – лафа кончилась! За всё надо платить, и за русофобию всенепременно.

Сегодня демократия из метода превратилась в ложный посыл. И вводит теперь в заблуждение доверчивые умы убеждением, что проголосуй за любого, кого поддерживает улица, и он станет прекрасно руководить тем, что ему поручат после избрания. Но очевидно, - что-то с этим методом не то. Типичными представителями этого «не того» были активисты Майдана; спикер со справкой Парубий, неистовая Татьяна Черновол, классный боксер и не более Владимир Кличко и многие другие. Всех не перечислишь. А если это еще и президент, тогда не стране, тем более, несдобровать.

А не является ли такая «демократия» тем социальным вирусом, в программе которого заложено разрушение любого государственного организма как такового? Если представить процветающее государство в виде живого здорового организма, где все винтики работают как часы, все связи налажены и не дают сбоя, живительные соки поступают туда, куда надо, тогда, что нужно для его разрушения? Нужен вирус, который начнет пожирать отдельные клетки-винтики, внедрится в тело государственного организма со своей абсолютно чуждой программой, примется менять в захваченном организме здоровые связи на свои, чуждые.

В роли такого вируса может выступить любой законно избранный, но случайный представитель «демократического» выбора, программой которого является абсолютный вакуум мозга. Где нет места пониманию сути и задач существования государства как организации безопасного и безбедного существования его граждан.

Когда ему через пару лет правления говорят, а что же ты не занимался экономикой? Что же ты не занимался трубой, которая проходит через всю страну, и по которой кто-то там гонит свой газ на Запад? Но он то не знал, что такое экономика государства вообще! И даже не пытался в нее вдаваться? Ему же казалось, что газ – это манна небесная – просто бери и пользуйся. И такое удовольствие будет продолжаться вечно.

Когда рушится все вокруг, что до него ни шатко, ни валко, но стояло и работало, а он даже не догадывался, что все это нужно было с первой же минуты вступления в должность поддерживать в рабочем состоянии, то кто он, если не вирус? Люстрировать тысячи профессионалов, которые и были теми винтиками, что не позволяли стране загнуться – это и было началом распиливания опор, на которых государство стояло. Эту неконституционную операцию проделал его предшественник. Но ему-то следовало знать, что нужно было хотя бы вернуть профессионалов на их места.

Он же не знал, что нужно создавать рабочие места, и производить собственную продукцию, а не избавляться от них, и выдавливать миллионы производящих винтиков за границы.

Он же не знал, что президент в общении с заграницей должен следить «за базаром». Это дипломатия. Там без лишних слов понимают, что имеется в виду, или даже то, о чем еще только он хотел подумать. Дерзостность и привередливость никого не обижают, но выводы делаются не столько относительно тебя, сколько относительно твоего государства

Чем все это оборачивается для такого демократически избранного президента любой страны? Тем, что окружение, которое вчера боготворило его, сегодня – проклинает. Внутренние наблюдатели сначала осторожно, а потом все более уверенно, отмечают, что король-то болен. Что он не в ладах ни с умом, ни со здравым смыслом.

Все изложенное – это, конечно, утрирование. Но вирус на то и вирус, чтобы разрушать организм. Как он попадает в живой организм государства – это уже другое дело. То ли государство ослабевает само по себе, теряя всякий иммунитет, как случилось с Украиной за 30 лет ее независимости от здравого смысла. То ли в него извне проникают не без посторонней помощи западных друзей Украины засланные казачки. Первым таким «внедренцем» стал В. Ющенко, бывший совхозным бухгалтер. Этому демократическому «казачку» так помогали внедриться в руководители Украины, что в нарушение Конституции, там провели третий тур голосования, только бы ему протиснуться туда, где избиратели его не ждали. Чем не внедренный вирус, начавший свое разрушительное действие с Конституции, основного закона любого государства?

Еще более уникальным проникновением вируса демократии становится его насильственное внедрение путем силовой «инъекции». Такой инъекцией с гибелью большого числа здоровых клеток-граждан стал пресловутый Майдан. И появление на арене П. Порошенко с его губительной чуждой вирусной программой «Армия-Мова-Вира» стало результатом такого губительного вирусного проникновения.

И сегодня Конституция Украины – это пустой звук. Работу по ее свержению с пьедестала с еще большим азартом продолжил новый властитель украинских дум, ее новый президент, предложивший свою вирусную антиконституционную программу. И то, что украинский организм корчится сегодня в муках – это результат работы нового вируса имени Зеленского.

Такой медицинский язык напрашивается сам по себе и лучше всего подходит для описания происходящих на Украине коренных изменений государственного организма. Но в любом случае, как защитить организм от проникновения в него такого вируса?

Так или иначе «в кулуарах» общественной украинской жизни уже звучит робкое предложение объявить президента недееспособным. Сорока пяти голосов депутатов Рады достаточно, чтобы объявить об этом во всеуслышание. Осмелится ли кто-нибудь на это?

Конечно, демократические процедуры не отменить. При внимательном к ним отношении они – это сито, препятствующее проникновению подобных вирусов. А если это сито прохудилось, как, например, на Украине….

Подписывайтесь на канал, делитесь, ставьте "лайки", комментируйте.

Ссылка на канал: zen.yandex.ru/media/bonorus