На днях я писала, как сотрудники транспортной компании ПЭК мурыжили моего мужа, чтобы поменять получателя посылки.
Я была крайне зла на ситуацию и оставила свой отзыв на отзовике. Прошла неделя, как я опубликовала отзыв и оставила жалобу на сотрудников, которые даже не соизволили мне перезвонить и извиниться или попробовать разобраться в ситуации.
И вот звонит мне сотрудница компании ПЭК, когда груз получатель уже забрал, и спрашивает, зачем я такие плохие отзывы пишу на Отзовике. Отвечаю: так я еще и в Дзене написала целую статью об этом.
Сотрудница начала упрашивать отзыв удалить или хотя бы изменить его на положительный. Я крайне удивилась, почему я должна это сделать. На что сотрудница ПЭКа ответила, что груз в итоге дошел до получателя, поэтому главное - результат, а не время, которое мы потратили на то, чтобы этого добиться. Ну и на будущее они готовы исправиться.
Говорю: когда исправитесь, тогда и получите хороший отзыв.
Но человек не сдавался и сказал: ставьте авансом.
Да щас! Я ответила, что принципиально на такое не пойду.
Но тут в ход пошла тяжелая артиллерия. И мне предложили что-нибудь компенсировать кроме морального ущерба. Это было уже противно и смешно.
Мне ничего не оставалось сделать, как ответить, что сначала должна компания начать работать для клиента, чтобы только хорошие отзывы получать. А я - человек, который за справедливость. Работайте лучше, и, может быть, я когда-нибудь напишу хороший отзыв.
К слову, мужу пришел ответ на его жалобу, что сотрудники работают строго по инструкции и качество их работы соответствует правилам компании.