Рич Эллисон, генеральный директор Domino`s, рассказал о пользе для своего бизнеса повторного введения ограничений, вызванных Covid-19. Все просто: ввиду введения новых ограничительных мер увеличилось число ночных заказов на доставку пиццы на дом, что дает импульс компании для дальнейшего развития продаж.
Однако господин Эллисон отметил, что несмотря на текущее увеличение спроса на доставку блюд, компании пришлось пережить трудные времена существенного падения продаж.
Здесь, когда мы переходим к открытию страны, мы начинаем возвращать часть того бизнеса, который в прошлом году столкнулся с небольшими затруднениями.Это особенно касается ночных доставок заказов в выходные дни - ведь это самое время для просмотра игры, домашних посиделок или чего-то в этом роде. В прошлом году это направление было провальным, но оно возвращается с новой силой в этом.
Второй квартал порадовал ростом продаж на 3,5%, что поспособствовало подорожанию акций компании с начала года на 40,52% (до $3,12 за акцию).