Нина как обычно занималась стиркой, аккуратно высовывая бельё из машинки в пластиковый тазик. Её отпрыски резко играли с самолетиками, носясь по всей квартире чуть ли не сшибая мать с ног.
Чтобы не получить выговор от разъярённой мамы, дети с хохотом прятались под обеденным столом в зале, стягивая с него как можно ниже скатерть, чтобы та наверняка их не заметила. Младшая дочь не вовремя выглянула из своей комнаты, пытаясь понять, что за непонятный балаган творится в квартире, но к своему удивлению получила лишь по пятой точке опоры мокрым полотенцем. Вины девочки не было ни в чём, кроме того, что она попалась матери под горячую руку. К тому же своих родных сыновей Нина никогда особо не лупила, только ругала, а вот приёмной девчонке доставалось за них двоих. Женщина всегда мечтала родить дочку сама, но к сожалению, этого не случилось, что ещё больше подогревало обиду в Нине, и та вымещала всё недовольство на приёмной девочке. Мать девушки говорила, что всё это ей в наказание, что та мужика из семьи увела, вот и не бывать её мечте реализованной никогда. Николай же, не смотря на все ревнивые истерики новой жены, продолжал поддерживать хорошие отношения с прошлой семьей, и даже был у прошлой жены на свадьбе. И когда та через время родила девочку, Нина вовсе пришла в бешенство, настаивая на прекращении общения мужа с бывшей. Так и продолжались ругани пока не произошла трагедия. Бывшая жена Коли, вместе с новым мужем попали в аварию, у малышки совсем никого не осталось, поэтому мужчина принял решение забрать кроху к себе и растить как родную. Нина не знала, как ей реагировать, пока не пришла к ужасающей мысли о том, что мало того, что мужа увела, так еще и дочку забрала. Женщина злилась на себя, попутно ревнуя мужчину к появившейся малышке, а злость свою выливала лишь на девочку, с мужем уж больно надоело припираться.
«Я услышала, что вы звали и пришла на помощь, зачем же вы меня бьёте?», спросила почти плачущая девочка. Нина оторопела от таких слов, но сдавать позицию не могла, поэтому лишь замахнулась и грозно рявкнула «пошла вон отсюда». Девочка медленно повернулась и пошла обратно к себе в комнату, с видом ни в чём неповинной побитой собаки. Буквально всё в этом ребёнке подсознательно бесило Нину, даже та мысль, что её отношение к ней совсем незаслуженное, но как с этим бороться она не понимала, вот и продолжала зверствовать и издеваться над маленькой крохой. А та тем временем забилась тихонечко в угол за дверью детской, и рисовала на старых тетрадках братьев, думая о том, как же так она получила за простое желание помочь приёмной маме. Ей было очень обидно, а единственным спасением для неё было возвращение отца с работы. Наташа пыталась как можно больше времени проводить с папой, которого видела крайне редко, а если он и бывал дома подольше обычного, то старшие братья не давали ей подходить к нему, всячески отпихивая её давая понять, что она в доме лишняя. Когда взрослых дома не было, Сережа и Саша угрозами настаивали на том, чтобы девочка и близко не приближалась к их отцу. А что ей оставалось, приходилось соблюдать правила нового дома. Жизнь у бедной Наташи была не сахар. Николай не понимал, что происходило с девочкой, почему она перестала выходить из угла комнаты и почти всегда молчала, жена естественно не говорила о том, что происходит дома пока он на работе.
Не найдя сыновей-сорванцов, Нина махнула рукой с мокрый полотенцем и пошла дальше заниматься стиркой. Провозившись за работой по дому почти до вечера, женщина совсем остыла и больше не злилась на мальчишек. Те в своё время переждав бурю, вылезли из своего укрытия и принялись по новой шкодничать. Наташа закончила рисовать и кралась в туалет, чтобы ненароком её не увидели и не отругали снова, в тот же момент щелкнул замок входной двери. Отец пришел с работы. Увидев девочку в прихожей Сережа начал пинками гнать ту за дверь, а Сашка с разбегу повис на Николае так, что тот происходящего и не заметил. Немного отдохнув после тяжелого рабочего дня, мужчина вышел на кухню, чтобы помочь жене с приготовлением ужина, который та не успела приготовить вовремя из-за накопившейся стирки и закатывания огурцов на зиму. После ужина Наташа с покорным видом помогла приёмной матери убрать всю посуду со стола и молча ушла в детскую комнату, пока её никто не видел. Парни тем временем не отлипали от отца. Николай же, подозревая неладное, поинтересовался кто навел такой бардак в спальне. Нина будучи занятой ничего о нём не знала, поскольку даже не заходила за весь день в ту комнату, где на самом деле с ногами, по подушкам и простыням скакали её невоспитанные сыновья. «Не мы! Это Наташа всё!», хором прокричали Саша и Сережа. Отцу стало жалко девочку, на которую постоянно всё сваливали, а тем временем парни понимая, что их ложь не увенчалась успехом, метнулись в детскую и начали готовиться ко сну. Наташа всё также с грустным лицом сидела в углу комнаты и листала книжки, до тех пор, пока в комнату не зашла Нина и чуть-ли не пинками спровадила девочку в кровать. «Спокойной ночи», со слезами на глазах ответил ребенок и укрывшись одеялом с головой засопела. В ту ночь Нине никак не спалось, было очень жарко и душно, и она приняла решение сходить на кухню выпить холодного компота. Подойдя к месту она услышала странные непонятные звуки, идущие прямиком из центральной комнаты. Заглянув за дверь не подавая звуков, девушка увидела перед собой картину: на полу, на коленях перед иконой стояла маленькая детская фигура, это была Наташа. Девочка не молилась, она горько плакала закрывая рот рукой, чтобы никто ничего не услышал. От увиденного у Нины чуть не разорвалось сердце, а затем она услышала, как малышка стала просить у иконы позаботиться о своих приёмных маме и папе, о сорванцах братьях, которые наверняка вырастут хорошими людьми, и о том, чтобы её забрали на небо к своим родителям, ведь сил терпеть это всё у неё больше не было. От услышанных слов Нину трясло и слезы со стыдом текли ручьями по её щекам, она не могла пошевелиться. Наташа всё продолжала молить о том, чтобы её жизнь наконец-то закончилась, описывая то как она могла бы поступить и помочь себе в решении этой проблемы. Шок не сходил с лица женщины, а пожирающие мысли разрывали душу на куски. Ей хотелось все исправить, хотелось обнять ребёнка, но сделать рывок и начать исправление было сложнее всего.
Первый шаг Нине дался с трудом, а услышав что-то в темноте Наташа сжалась. «Не пугайся, это я», сказала шепотом женщина, положив руку ребенку на голову. Женщина подхватила малышку с пола и прижала себе, та стояла на холодном полу совсем босая. Николая разбудили непонятные звуки, будто кто-то скулил в доме, он вышел посмотреть и увидел, как обе девочки плачут в обнимку, сидя на диване. Мужчина сильно удивился, подав им плед в который они завернули Наташу, а та сразу же уснула. Нина во всём призналась мужу, с пустыми разбитыми глазами смотря куда-то сквозь него. Коля обнял её и малышку, приговаривая о том, что завтра все вместе они отправятся за куклами и новыми красками, что он не позволит больше этой девочке чувствовать себя лишней в этом мире. С утра, проснувшись позже всех, девочка услышала, как Нина отчитывает сыновей и угрожает им серьезными проблемами, если те хоть раз обидят маленькую Наташу. Девочка удивилась, но робко улыбнулась. С того дня в семье царила полная гармония и любовь, а маленькая сиротка наконец-то обрела признание и тепло, о котором она так мечтала все это время.