Найти тему
Doc Shark

Случайные встречи Fallout 4. Бомбоубежище

Привет, друзья!

В этом видео положим в копилочку случайных встреч ещё одну.

Как уже говорил, и, видимо - буду говорить ещё не раз и не два - наш любимый Фолыч продолжает удивлять своей наполненностью и размахом сценаристов. Вроде всё узнал, всё излазил - ан нет, игра нет-нет да подкинет событие или встречу, которая по крайней мере с тобой ещё не происходила. В который раз остаётся посетовать, что реализовано из всего этого великолепия, скорее всего лишь малая толика. Ну да ладно.

Такой встречей, случайной встречей - для меня лично стало появление в хорошо известном месте около стоянки рейдеров в Сэнкчуари-Хиллз, недалеко от огромной линии ЛЭП - бункера с бомбоубежищем. Забавно, что за всю игру не встречал его ни разу.

Давайте скорее в него заберёмся и посмотрим, что там внутри! Погнали!

Дисклеймер
Дисклеймер

Порывшись на Вики, нашел, что изначально около подобных бункеров обычно роются либо рейдеры-мусорщики, либо другие собиратели.

Рейдер-мусорщик около бункера
Рейдер-мусорщик около бункера

К сожалению, я во первых, был в Горизонте и в процессе трудного боя со злыми рейдерами, которые на моем начальном уровне причиняли много неудобств. А, во вторых, видимо этот перец сагрился на всеобщую движугу и геройски полёг.. ну, или скорее всего не геройски. В общем, рейдера я не обнаружил. По идее, он должен был попытаться открыть сей бункер. Ну, поделом, ибо нефиг сувать свои немытые лапищи куда не следует. Наш протагонист сам не прочь запустить свои лапищи.. хммм, шаловливые ручОнки во всякие интересные места )

Короче. У бункера есть две опции - открыть, или взорвать к херам собачьим.

-3

Если выбрали второй вариант - не зубудьте включить режим бешеного кролика и слиться подальше. Иначе вот что будет:

-4

Ну, вы поняли весь трындец, что при этом происходит. Поэтому притворяемся пай-мальнчиками.. ну или девочками - и аккуратно открываем (открывашку-то дома не забыли?) сей бункер:

-5

Унутри нас ожидает в общем-то предсказуемая картина. Это бомбоубежище, построенное - скорее всего - одним из выживальщиков.

По лору игры, перед великим трындецом напряжение в обществе мира Фаллаут росло по экспоненте. Об этом мы постепенно узнаём по мере прохождения игры из различных сохранившихся источников. И - вполне естественно, нашлись здравомыслящие люди, не особо доверяющие правительству или просто не попавшие в программу Волт-тек. Причин могло быть на самом деле множество. Подобные "выживальщики" попытались решить проблему с сохранением себя и своей семьи самостоятельно. И начали строить собственные бункеры-бомбоубежища, по мере возможностей попытавшись обустроить их, чтобы выжить.

Вот только вряд-ли кто из них ожидал, что пост-ядерная зима затянется настолько надолго. И пропаганда.. кстати, если хотите, наша пропаганда из реального мира очень похожа на мир Фаллаута, что меня лично пугает до у..ки. Нам втирали (я сейчас вырезал более грубое определение), что уже буквально через несколько дней, максимум недель радиация спадёт настолько, что можно будет безопасно покинуть убежище. То есть по факту, убежища рассчитаны не более, чем на пару месяцев. А, как мы знаем - смертельный уровень радиации сохранялся около года, все, кто вышел, вернее, попытался выйти раньше - погибли от безумных доз излучения.

В общем, то ещё. Я специально не акцентируюсь на находках, ибо ничего серьёзного, как и ожидается - здесь нет. Это же место случайных встреч, глупо ожидать, что здесь будет ценный журнал или, к примеру - пупс. Немного различного лута и всё.

Подобные места созданы сценаристами явно с одной лишь целью - немного приоткрыть нам завесу на мир, пропущенный нашим протагонистом, пока он изображал из себя свежезамороженную тушку в своём рефрижирЭйторе. Мир, который пытался выжить, несмотря ни на что. Людей, пытавшихся спастись, нам показывают десятки и даже сотни историй незнакомых нам людей. Это сделано - повторюсь - для более полного погружения нас в сюжет, дать нам прочувствовать весь трагизм и безысходность ситуации. По идее, если отбросить всю шелуху - нам предстоит, в роли эдакого мессии - преобразовать Пустошь, сделать её если и не подобной прежней, так хотя бы попытаться объединить выживших.. а всех несогласных забороть и убить.. и съесть. Ну или просто забороть.. Эка меня занесло, явно бгоневичок нужОн )

-6

Кстати, обратили внимание на плакат на стене? Явная отсылка к ещё не вышедшему тогда симулятору убежищ. Можно предположить, что линейка серии планировалась еще в те махровые времена, когда создавалась четвёрная часть. Что-ж - планирование это всегда хорошо.

Как это часто бывает, в плакат воткнут неплохой ножик - забираем.

-7

А вот и несчастный владелец этого бункера. Истревший скелет, сидящий в кресле под лампой с истлевшим абажюром. Рядом костыль, что намекает, что чел либо пытался выбраться, либо получил ранения в ходе вылазок из своего бункера. Так или иначе - десятки лет, проведённые под землёй сделали свое дело - чел сидит, откирувшись в кресле. А на столике пепельница, сигареты и таблетки.. Бррр.

Неподалёку выключенное радио, холодильник и в конце обычный матрац. Матрац вполне рабочий, можно поспать-сохраниться.

-8

В холодильнике пистолет и немного еды. Скорее всего, весь лут рандОмный, поэтому особо на нём не акцентируюсь. Рядом на полке немного довоенных коробок с едой. Подбираем, пригодится.

В дальнем углу набросан различный хлам.

-9

Перед выходом за лестницей спряталась аптечка с медикаментами и немного чистой воды, их легко пропустить. Собираем всё, пригодится.

***

Вот, собственно - и всё. Покидаем этот бункер, он просуществует всего пару игровых часов и пропадёт с этого места, заменившись чем-либо другим. Конечно, эти места "Случайных встреч" добавляют много неожиданных элементов в игру и здорово её разнообразят.

Надеюсь, этот обзор был полезен. Пишите, встречали ли вы этот бункер и если да - что находили внутри.

-10

-11

А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

Ссылки:

#Fallout4 #Fallout 4 случайные встречи #секреты fallout 4 #прохождения #игры #видеоигры #Fallout #Фаллаут

Fallout 4
38,4 тыс интересуются